InfoWatch Traffic Monitor успешно интегрировали с Аврора ОС

InfoWatch Traffic Monitor успешно интегрировали с Аврора ОС

InfoWatch Traffic Monitor успешно интегрировали с Аврора ОС

ГК InfoWatch объявляет об успешном прохождении тестовых испытаний на совместимость DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor и защищенной мобильной операционной системы Аврора (Sailfish Mobile OS RUS) от разработчика «Открытая мобильная платформа». Интеграция решений позволяет обеспечить многоуровневый контроль почтовых сервисов и интернет-трафика при использовании мобильных устройств в корпоративной среде.

«Интеграция высокотехнологичного решения InfoWatch Traffic Monitor и мобильной ОС позволяет предложить уникальное решение российскому рынку. Аврора ОС (Sailfish Mobile OS RUS) не зависима от сторонних сервисов, имеет встроенные средства защиты информации и обеспечивает надежный контроль над данными, обрабатываемыми с помощью мобильных устройств. Поэтому совместимость нашей операционной системы с лидером российского рынка DLP-решений, представляет особый интерес с точки зрения усиления контроля над информационными потоками компании», — отметил руководитель отдела поддержки продаж «Открытая мобильная платформа» Владимир Никончук.

Sailfish Mobile OS RUS является единственной операционной системой для мобильных устройств, входящей в реестр отечественного ПО. Система предназначена для использования в крупных компаниях, государственных учреждениях и организациях. По словам руководителя отдела развития продуктов InfoWatch Андрея Арефьева, «функция InfoWatch Traffic Monitor при работе с Аврора ОС (Sailfish Mobile OS RUS) заключается в разборе интернет-трафика с мобильного устройства, включая загрузки данных в облачные хранилища, отправки документов по вэб-почте и другим операциям, повлекшим вывод конфиденциальной информации за периметр компании.  В случае несанкционированной передачи данных офицеры безопасности будут оповещены о нарушении политик безопасности».

Сертификаты соответствия ФСБ и ФСТЭК России позволяют использовать данную ОС во всех информационных системах, обрабатывающих конфиденциальную информацию, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну. Это относится и к государственным информационным системам 1 класса защищенности и информационным системам персональных данных 1 уровня. Также «Аврора» может применяться на объектах критической информационной инфраструктуры (ФЗ-187) 1 класса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru