Газинформсервис, UiPath будут вместе развивать безопасные технологии RPA

Газинформсервис, UiPath будут вместе развивать безопасные технологии RPA

Газинформсервис, UiPath будут вместе развивать безопасные технологии RPA

Сегодня, 26 сентября, прошла конференция «Global Information Security Days» (GIS DAYS 2019). В рамках этого мероприятия «Газинформсервис» и UiPath объявили о заключении партнёрства, главной целью которого станет развитие безопасных технологий Robotic Process Automation (RPA), а также их применение с оглядкой на актуальные требования к защите информации.

От лица «Газинформсервиса» на конференции выступил Роман Пустарнаков, занимающий должность директора департамента организации работ с заказчиками. UiPath представила Светлана Архипкина, директор по развитию партнерской сети компании.

На сегодняшний день роботизацию бизнес-процессов с помощью технологии RPA можно назвать одним из самых эффективных инструментов для цифровой трансформации бизнеса. Компания «Газинформсервис» в этом смысле играет ключевую роль, так как способна предоставлять консалтинговые услуги по части защиты технологии RPA.

Здесь стоит выделить собственную разработку компании — программный комплекс «Efros Config Inspector», помогающий обеспечить контроль целостности кода роботизированного бизнес-процесса. Это решение обеспечит контроль различных элементов ИТ-инфраструктуры, список которых недавно ещё и пополнился роботами от UiPath.

На GIS DAYS 2019 представители компаний подчеркнули, что центр компетенции «Газинформсервиса» уже успел успешно протестировать технологические возможности UiPath, что позволило разработать актуальные сценарии защиты платформы.

«Накопленный нами опыт позволил решить важные задачи: как управлять правами доступа роботов, как обеспечить целостность бизнес-проекта, как защититься от инсайдера», — комментирует Роман Пустарнаков.

«Мы очень рады, что сотрудники центра компетенции "Газинформсервиса" смогли оперативно потестировать различные совместные сценарии. Мы верим, что наше сотрудничество поможет успешной и безопасной цифровизации ведущих компаний России», — от себя добавила Светлана Архипкина.

Напомним, что RPA представляет собой технологию, позволяющую любому пользователю настроить софт или робота для эмуляции действий человека. Эта технология облегчает выполнение бизнес-проектов.

Роман Пустарнаков пояснил нам, что «Газинформсервис» смотрит в сторону контроля конфигураций также и промышленных роботов в сетях ОТ.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru