Зафиксирована волна взломов YouTube-аккаунтов автолюбителей

Зафиксирована волна взломов YouTube-аккаунтов автолюбителей

За последние несколько дней была отмечена волна компрометаций YouTube-аккаунтов. Злоумышленники почему-то выбирают блогеров, специализирующихся на тюнинге и обзорах автомобилей.

При этом взлому подверглись довольно популярные в среде автолюбителей создатели контента на YouTube. Например, можно выделить следующие каналы: Built, Troy Sowers, MaxtChekVids, PURE Function и Musafir.

Помимо обозревателей автомобилей, киберпреступники атаковали учётные записи компаний. Основная волна атак пришлась на выходные, форум техподдержки YouTube буквально наполнился похожими жалобами.

Нет сомнений в том, что атаки были грамотно скоординированы. Сначала жертв заманивали на фишинговые сайты через специальные сообщения. На этих сайтах невнимательные пользователи вводили свои учётные данные, которые попадали прямиком в руки злоумышленников.

После получения имён пользователей и паролей преступники переоформляли YouTube-каналы на нового владельца. Атакующие пытались замаскировать все таким образом, чтобы у взломанного владельца аккаунта, а также у его подписчиков сложилось впечатление, что канал был удалён.

Эксперты в области кибербезопасности полагают, что злоумышленники использовали специальный инструмент для фишинга под именем Modlishka. Известно, что он позволяет перехватывать даже коды двухфакторной аутентификации.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Cisco: 83% корпоративных респондентов одобряют законы по защите ПДн

Компания Cisco выпустила очередной отчёт, посвящённый корпоративным практикам защиты персональных данных. По словам аналитиков, исследование показало, что конфиденциальность стала критическим бизнес-фактором.

Таким образом, 90% респондентов назвали конфиденциальность одним из первоочередных требований к бизнесу. Эксперты прогнозируют рост инвестиций организаций в защиту персональных данных.

93% опрошенных в России заявили, что не будут закупать товары организации, которая неспособна обеспечить эффективную защиту данных заказчиков. Также аналитики отметили высокий уровень окупаемости инвестиций в обеспечение конфиденциальности.

Более 60% респондентов успели ощутить значительные преимущества таких вложений, особенно когда дело доходит до устранения ущерба от утечки данных, внедрения инноваций и сокращения задержек продаж.

Самый, пожалуй, интересный момент отчёта (PDF) Cisco коснулся законодательных актов по защите персональных данных. Согласно полученной специалистами информации, такие акты воспринимаются положительно, даже невзирая на усилия и затраты.

Так, 83% корпоративных респондентов заявили Cisco, законы по защите ПДн играют позитивную роль. Лишь 3% высказали ровно противоположное мнение.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru