Чешское отделение Huawei обвиняют в тайном сборе персональных данных

Чешское отделение Huawei обвиняют в тайном сборе персональных данных

Чешское отделение Huawei обвиняют в тайном сборе персональных данных

Huawei опять появилась в заголовках новостных изданий — государственное радио Чехии сообщило, что чешское подразделение китайской телекоммуникационной компании тайно собирает персональные данные клиентов, чиновников и деловых партнеров.

В качестве своих источников государственное чешское радио называет двух бывших менеджеров Huawei. Пожелавшие сохранить анонимность экс-сотрудники заявили, что Huawei требовала заносить данные в системы, к которым был доступ из Китая.

«Менеджеры, работавшие в штате Huawei на протяжении многих лет, рассказали нашим корреспондентам, что их заставляли заносить персональные данные пользователей в системы, которые были отделены от корпоративных данных», — говорится в отчете, часть которого цитирует AFP.

Бывшие сотрудники уточнили, что среди таких данных были: количество детей, финансовое состояние, хобби и личные интересы.

«Доступ к этой информации в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) управлялся только из отделений Huawei, расположенных в Китае», — заявил один из «источников».

Напомним, что еще одни претензии к Huawei связаны со слухами, что китайский техногинант тайно помог Северной Корее построить сеть 3G.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в Windows 11 скрывает кнопку входа по паролю на экране блокировки

Как отмечают в Microsoft, после установки августовского предварительного обновления (и всех следующих за ним) у пользователей на экране блокировки пропадает иконка входа по паролю. Баг всплыл в Windows 11, а техногигант из Редмонда обещает устранить его в одном из ближайших обновлений.

В обычной ситуации Windows сначала предлагает войти по ПИН-коду. Если пользователь забыл ПИН, рядом появляется значок, позволяющий переключиться на ввод пароля. Но теперь этот значок просто исчезает.

На экране создаётся впечатление, что войти можно только по ПИН-коду, хотя сама функция переключения никуда не делась — она работает, но «по невидимому месту», где раньше была иконка.

Из-за такой визуальной путаницы многие пользователи пытаются исправить ситуацию с помощью функции «Забыл ПИН» и проходят лишний круг восстановления доступа через пароль. То есть всё можно сделать куда проще, но система явно не помогает.

Microsoft уже разбирается с причиной бага и обещает вернуть значок в одном из ближайших обновлений. Судя по описанию проблемы, решение не должно занять много времени, так что фикс, скорее всего, появится в следующем пакете апдейтов, который ожидается уже в конце месяца.

Напомним, на днях Microsoft предупредила пользователей, что после установки свежих обновлений Windows на устройствах может начать появляться запрос на ввод ПИН-кода при аутентификации с помощью ключей безопасности FIDO2. Это касается Windows 11 версий 24H2 и 25H2 и связано с изменениями, которые начали внедряться ещё с сентябрьского предварительного обновления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru