Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

В адрес компании Huawei звучат новые претензии. На этот раз издание The Washington Post опубликовало отчёт, в котором утверждается, что китайский техногинант тайно помог Северной Корее построить сеть 3G.

В первую очередь эта информация пойдёт на руку правительству США, которое уже на протяжении нескольких лет ищет связь между оборудованием Huawei и Северной Кореей.

Напомним, что ранее Америка обвиняла китайского производителя электроники в нарушении санкций в отношении Ирана.

Отчёт The Washington Post опирается на слова бывшего сотрудника Huawei, а также на документы, полученные из ряда других источников. Сами источники пожелали остаться неназванными.

Согласно документам, Huawei заключила соглашение с коммуникационной компанией Panda International Information Technology. Именно эту компанию техногигант якобы использовал для отправки сетевого оборудования в Северную Корею более десяти лет назад.

Это позволило запустить Koryolink, оператора мобильной связи.

От себя Huawei заявила, что у компании нет никакого бизнеса а Северной Корее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru