Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

Новые обвинения: Huawei тайно помогла КНДР построить сеть 3G

В адрес компании Huawei звучат новые претензии. На этот раз издание The Washington Post опубликовало отчёт, в котором утверждается, что китайский техногинант тайно помог Северной Корее построить сеть 3G.

В первую очередь эта информация пойдёт на руку правительству США, которое уже на протяжении нескольких лет ищет связь между оборудованием Huawei и Северной Кореей.

Напомним, что ранее Америка обвиняла китайского производителя электроники в нарушении санкций в отношении Ирана.

Отчёт The Washington Post опирается на слова бывшего сотрудника Huawei, а также на документы, полученные из ряда других источников. Сами источники пожелали остаться неназванными.

Согласно документам, Huawei заключила соглашение с коммуникационной компанией Panda International Information Technology. Именно эту компанию техногигант якобы использовал для отправки сетевого оборудования в Северную Корею более десяти лет назад.

Это позволило запустить Koryolink, оператора мобильной связи.

От себя Huawei заявила, что у компании нет никакого бизнеса а Северной Корее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru