OpenID Foundation: Функция Войти с помощью Apple небезопасна

OpenID Foundation: Функция Войти с помощью Apple небезопасна

OpenID Foundation: Функция Войти с помощью Apple небезопасна

Некоммерческая организация OpenID Foundation, стоящая за разработкой открытого стандарта децентрализованной системы аутентификации OpenID, направила открытое письмо американской корпорации Apple. В письме утверждается, что недавно анонсированная функция «Войти с помощью Apple» создает определенные риски для безопасности и конфиденциальности пользователей.

В письме организация говорит о том, что Apple построила функцию «Войти с помощью Apple» на базе платформы OpenID Connect. Однако подчеркивается, что имплементация Apple не до конца совместима со стандартом OpenID.

В результате, по словам представителей OpenID Foundation, «функция Apple подвергает безопасность и конфиденциальность пользователей неоправданному риску».

«Основные на данный момент отличия OpenID Connect от “Войти с помощью Apple“ заключаются в том, что Apple подвергает конфиденциальность и безопасность пользователей неоправданному риску», — объясняет председатель OpenID Foundation Нэт Сакимура.

OpenID Foundation опубликовала целый список отличий функции Apple от платформы OpenID Connect. Сакимура призывает Apple соответствовать стандарту OpenID.

Напомним, что на конференции WWDC 2019 Apple рассказала о своих планах сделать процесс аутентификации в приложениях более безопасным. По словам представителей корпорации, разработчики тестируют функцию «Войти с помощью Apple», которой можно будет воспользоваться в случае со всеми приложениями, поддерживающими вход с учетными данными сторонних сервисов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru