Глава Instagram: Мы не шпионим за пользователями, но вы мне не поверите

Глава Instagram: Мы не шпионим за пользователями, но вы мне не поверите

Глава Instagram Адам Моссери в ходе интервью заявил, что социальная сеть не шпионит за личными переписками пользователей. Ранее площадку обвиняли в рекламной стратегии, частью которой было получение информации из личных сообщений пользователей.

Моссери признался, что регулярно становится жертвой разгневанных юзеров площадки, которые выплескивают на него весь скопившийся негатив. Основной претензией становится показ рекламы ресторанов, магазинов и других компаний, которые пользователи упоминали якобы только в личных переписках.

«Мы не заглядываем в ваши сообщения, не прослушиваем ваш микрофон. Если бы мы это делали, Instagram бы столкнулся с серьезными проблемами по ряду причин. Но я понимаю, что вы мне все равно не поверите», — объясняет Моссери.

Жалобы на отображение таргетированной рекламы Моссери объяснил «простой удачей» или же фактом упоминания того или иного заведения или компании в процессе публичного общения со своими подписчиками.

«Допустим, вы увидели на страницах Facebook или Instagram ресторан, который вам очень понравился. Он буквально засел у вас в голове. Возможно, несознательно вы где-нибудь его уже упомянули. Мне кажется, такое частенько случается», — уточняет глава соцсети.

Напомним, что в этом месяце Instagram наконец решил принять меры в отношении самой основной проблемы, с которой сталкиваются пользователи платформы, — взломанные аккаунты. В частности, разработчики реализовали более продуманные методы возврата контроля над своей учетной записью.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru