Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Oracle выпустила срочный патч для устранения критической уязвимости в WebLogic Server. В компании заявили, что эта проблема безопасности уже активно эксплуатируется неизвестной группой киберпреступников в реальных атаках.

Уязвимости был присвоен идентификатор CVE-2019-27296, по шкале CVSS она получила 9.8 баллов из 10.

Брешь описывается как проблема десериализации в Oracle WebLogic Server Web Services через XMLDecoder, позволяющая удаленному неавторизованному атакующему выполнить произвольный код на сервере жертвы. В результате это приводит к получению полного контроля над атакуемым сервером.

«Уязвимость удаленного выполнения кода может быть использована без необходимости прохождения процесса аутентификации. Таким образом, атакующий может использовать проблему безопасности, не имея в наличии имени пользователя или пароля», — сказано в уведомлении Oracle.

Также в компании отметили связь этой уязвимости с ранее не упоминавшейся проблемой десериализации под идентификатором CVE-2019-2725. Она также присутствовала в Oracle WebLogic Server, но была пропатчена в апреле этого года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru