Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Критическая брешь в Oracle WebLogic активно эксплуатируется в атаках

Oracle выпустила срочный патч для устранения критической уязвимости в WebLogic Server. В компании заявили, что эта проблема безопасности уже активно эксплуатируется неизвестной группой киберпреступников в реальных атаках.

Уязвимости был присвоен идентификатор CVE-2019-27296, по шкале CVSS она получила 9.8 баллов из 10.

Брешь описывается как проблема десериализации в Oracle WebLogic Server Web Services через XMLDecoder, позволяющая удаленному неавторизованному атакующему выполнить произвольный код на сервере жертвы. В результате это приводит к получению полного контроля над атакуемым сервером.

«Уязвимость удаленного выполнения кода может быть использована без необходимости прохождения процесса аутентификации. Таким образом, атакующий может использовать проблему безопасности, не имея в наличии имени пользователя или пароля», — сказано в уведомлении Oracle.

Также в компании отметили связь этой уязвимости с ранее не упоминавшейся проблемой десериализации под идентификатором CVE-2019-2725. Она также присутствовала в Oracle WebLogic Server, но была пропатчена в апреле этого года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru