Google подтвердила: ваши данные активности будут удаляться автоматически

Google подтвердила: ваши данные активности будут удаляться автоматически

Google подтвердила: ваши данные активности будут удаляться автоматически

В преддверии ежегодного фестиваля для разработчиков Google I/O, который пройдет с 7 по 9 мая, интернет-гигант анонсировал важные нововведения. В скором времени Google начнет удалять данные вашей активности в автоматическом режиме.

Эта информация появилась в блоге, посвященном безопасности и конфиденциальности. Два менеджера компании Дэвид Монсис и Марло МакГриф, отвечающие за поисковую службу и карты Google соответственно, объяснили ситуацию.

Этот шаг американской корпорации был предпринят в ответ на обратную связь, поступающую от пользователей сервисов Google. В частности, люди просили упростить процесс управления данными безопасности и конфиденциальности.

«Вы уже можете использовать свой аккаунт Google для простого включения-отключения истории геолокации и активности в приложениях. Там же вы можете выбрать — удалить либо все эти данные, либо только частично», — объясняют сотрудники Google.

Что касается нововведений, то в скором времени пользователей порадуют очередной функцией управления данными. Для этого будет использоваться специальная настройка, которая позволит задать лимит времени, по истечении которого Google удалит ваши данные автоматически.

Представители корпорации обещают, что новые возможности станут доступны всем пользователям платформы в течение ближайших нескольких недель.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru