Xiaomi не может устранить проблему URL-спуфинга в своих браузерах

Xiaomi не может устранить проблему URL-спуфинга в своих браузерах

Xiaomi не может устранить проблему URL-спуфинга в своих браузерах

У Xiaomi проблемы — компания не может раз и навсегда устранить уязвимость в своих браузерах. Эта проблема безопасности открывает возможность для URL-спуфинга, который крайне трудно детектировать рядовому пользователю.

Брешь затрагивает Mint Browser и Mi (идет предустановленным на смартфонах Xiaomi). Компания выпустила один патч, затем вдогонку пошли другие, однако проблема по-прежнему актуальна на сегодняшний день.

Уязвимость угрожает миллионам пользователей — Xiaomi за прошлый год удалось продать 118,7 миллионов смартфонов. Приложение Mint Browser установили более 500 000 раз из Google Play.

Используя эту уязвимость, киберпреступники смогут организовать более качественные фишинговые атаки, которые потребуют минимум действий со стороны пользователей. Злоумышленникам всего лишь потребуется заставить жертву перейти по вредоносной ссылке.

Получившая идентификатор CVE-2019-10875 брешь работает как с HTTP, так и с HTTPS-сайтами. В случае успешной эксплуатации можно отобразить в браузерной строке любой адрес.

Эксперт в области безопасности Ариф Хан описал подробности уязвимости, а также опубликовал видео, демонстрирующее ее наличие. С видео можно ознакомиться ниже.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru