Задержан юноша, продававший пароли от аккаунтов Netflix, Spotify, PSN

Задержан юноша, продававший пароли от аккаунтов Netflix, Spotify, PSN

Задержан юноша, продававший пароли от аккаунтов Netflix, Spotify, PSN

Австралийские правоохранители арестовали гражданина, который заработал 300 000 австралийских долларов (211 000 долларов США) на продаже паролей от аккаунтов популярных сервисов: Netflix, Spotify, Hulu, PSN и Origin. Для этих целей злоумышленник запустил собственный сайт, на котором предлагались подобные услуги.

21-летний молодой человек был арестован вчера в Сиднее. Правоохранители вышли на него в ходе расследования, инициированного ФБР и Австралийской федеральной полицией.

Полученные в процессе расследования зацепки вывели полицейских и агентов спецслужбы на ресурс, расположенный по адресу WickedGen.com.

На самом сайте WickedGen утверждалось, что владелец располагает данными миллионов аккаунтов сервисов платной подписки. При этом предлагался целый спектр сервисов:

Учетные данные киберпреступник получал из различных баз скомпрометированных данных, обычно выбирались те аккаунты, владельцы которых не знали об утечке. Согласно заявлению австралийской полиции, правоохранители задержали предполагаемого преступника, а также изъяли его компьютерное оборудование и определенную сумму в криптовалюте.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru