Дочка Alphabet предоставит компаниям огромную базу знаний по кибератакам

Дочка Alphabet предоставит компаниям огромную базу знаний по кибератакам

Дочка Alphabet предоставит компаниям огромную базу знаний по кибератакам

Chronicle, дочка Alphabet (также владеет Google), специализирующаяся на кибербезопасности, планирует запустить новый проект Backstory, который поможет компаниям опираться на опыт других организаций по части столкновения с кибератаками.

Идея Backstory довольно проста — компаниям предоставят обширное хранилище Alphabet для того, чтобы они смогли найти корни и причины реальных кибератак. В результате сторонние организации смогут перебирать огромные объемы данных и анализировать то, что случилось несколько лет назад.

Решение предоставить компаниям такой инструмент появилось после того, как Google была взломана, предположительно, китайскими военными (операция «Aurora», имела место почти 10 лет назад). О таких кибератаках надо знать все, чтобы не стать их жертвой, считают в Chronicle.

«Когда Google атаковали из Китая в 2010 году — это стало для нас серьезным звоночком. Все наше отношение к безопасности категорически поменялось», — приводит The New York Times слова Эрика Шмидта, одного из директоров Alphabet.

Безусловно, Chronicle не первая компания, реализовавшая такую базу знаний. Множество компаний предлагает большие базы данных, в которых содержится информация о киберугрозах. Однако часто случается так, что их клиенты не могут себе позволить оплатить поиск среди огромного объема данных.

В случае с Chronicle — компания будет взимать плату с компаний, ориентируясь на количество их сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru