Facebook внедрит инструмент для полной очистки истории пользователей

Facebook внедрит инструмент для полной очистки истории пользователей

Представители социальной сети Facebook пообещали в скором времени предоставить пользователям инструмент Clear History, предназначенный для очистки всех данных, собранных соцсетью. По словам финансового директора компании Дэвида Уэнера, эта функция станет доступна уже в этом году.

Согласно задумке разработчиков Facebook, Clear History позволит удалить всю информацию о вас из сторонних приложений и с веб-сайтов третьих сторон. Некоторые считают, что таким образом социальная платформа намерена вернуть доверие пользователей.

Марк Цукерберг, описывая этот инструмент, проводил аналогию с очисткой истории посещений в любом из современных браузеров.

«В случае с браузером у вас есть простой способ удалить историю посещений веб-сайтов, а также файлы cookies. Данная реализация привлекает тем, что у пользователя всегда есть возможность эти данные стереть», — пишет основатель и гендиректор Facebook.

«Мы разрабатываем похожее решение для Facebook. Инструмент будет подразумевать наличие контроля над вашими данные на социальной платформе — вы сможете удалить историю просмотров в любое время».

Согласно предоставленной BuzzFeed News информации, Facebook начнет тестирование этого инструмента весной.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru