Эксперты общими усилиями положили 100 000 вредоносных сайтов

Эксперты общими усилиями положили 100 000 вредоносных сайтов

Эксперты общими усилиями положили 100 000 вредоносных сайтов

Специалистам в области кибербезопасности со всего мира удалось объединиться и прикрыть около 100 00 вредоносных сайтов. Такое стало возможным благодаря тому, что эксперты делились между собой URL, которые использовались во вредоносных кампаниях.

Этот проект получил имя URLhaus, его инициатором выступила некоммерческая ИБ-организация abuse.ch, которая базируется в Швейцарии. URLhaus запустили в марте 2018 года, в день поступало около 300 сообщений от 265 исследователей.

Чтобы «положить» злонамеренные сайты, потребовалось привлечь к инициативе хостинговые компании, которые предоставляли площадку таким ресурсам. Однако некоторые из хостеров совсем не спешили выводить офлайн вредоносные сайты.

Наименее оперативными из всех оказались китайские хостеры: ChinaNet, China Unicom и Alibaba.

«Три топовых китайских хостера в среднем больше месяца реагировали на жалобы специалистов», — гласит отчет abuse.ch.

Зато хорошие результаты показали американские хостинговые компании, например, Unified Layer — всего два дня потребовалось этой компании на принятие необходимых мер.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru