Appercut от Attack Killer сертифицирован ФСТЭК России

Appercut от Attack Killer сертифицирован ФСТЭК России

Appercut от Attack Killer сертифицирован ФСТЭК России

Компания Attack Killer, специализирующаяся на комплексной защите веб-ресурсов, сообщает о получении сертификата ФСТЭК России на четвертую версию решения Appercut Custom Code Scanner – статического сканера качества и безопасности исходного кода.

Сертификат подтверждает, что комплекс Appercut Custom Code Scanner соответствует руководящим документам и регламентирующим требованиям к программному обеспечению, используемому для защиты от несанкционированного доступа к информации.

«Цифровизация породила большое количество заказных разработок программного обеспечения и, следовательно, необходимость постоянно проверять их на безопасность и качество кода. Получение сертификата ФСТЭК России гарантирует высокий уровень защищенности и позволяет использовать Appercut в государственных, финансовых, промышленных и других организациях», – рассказал Рустэм Хайретдинов, генеральный директор компании Attack Killer.

Appercut сертифицирован по 4 уровню контроля и технических условий отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) и может применяться в информационных системах персональных данных.

Appercut – система автоматизированного контроля исходного кода бизнес-приложений на соответствие требованиям по безопасной разработке программного обеспечения. Решение обеспечивает непрерывность бизнес-процессов: исключает необходимость останавливать исполнение критичных для бизнеса приложений для трудоемкой и длительной ручной проверки кода или внешнего аудита.

Продукт прост в использовании: не требует специальных знаний или навыков программирования. Результат анализа кода приложения или его фрагмента представляет собой отчет с рекомендациями по исправлению ошибок. Appercut легко интегрируется в любой этап жизненного цикла разработки между программированием и приемкой заказчиком, поддерживает более 20 языков программирования, а лицензия позволяет исследовать любое количество приложений бесконечное количество раз.

Решение поддерживает все требования международных стандартов PCI DSS, лучшие практики CERT, OWASP и CWE, рекомендации SDLC, производителей платформ 1С, SAP, Oracle, Microsoft. Пользователи Appercut могут добавлять в базу данных некорректных программных конструкций собственные шаблоны, отражающие специфику бизнес-процессов организации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru