Юристы утверждают, что в сети Marriott все еще есть уязвимость

Юристы утверждают, что в сети Marriott все еще есть уязвимость

Согласно новым искам против гостиничной сети Marriott, в сетях компании все еще присутствует серьезная уязвимость, которая способствует раскрытию данных клиентов. Об этом говорит исковое заявление, поданное юридической фирмой Edelson из Мэриленда.

Юристы Edelson утверждают, что корпоративная сеть Marriott все еще уязвима для кибератак. Компьютерно-техническая экспертиза выявила брешь, которая раскрывает данные клиентов.

В исковом заявлении Edelson опущены подробности уязвимости, дабы не спровоцировать волну целевых атак, в ходе которых злоумышленники захотят получить данные пользователей. Потом их можно продать на форумах дарквеба либо запросить за них выкуп.

«Скомпрометированная информация может предоставить массу векторов для кибератак. Например, с ее помощью можно проводить успешные фишинговые кампании, а также искусно применять социальную инженерию», — говорится в документе (PDF).

Также в иске упомянуты несколько киберинцидентов, которые были связаны с системами Starwood и Marriott. Стало быть, утверждают истцы, гостиничная сеть была не в состоянии обеспечить безопасность данных своих клиентов, следовательно, нарушила несколько законов.

За кибератакой на гостиничную сеть Marriott, в ходе которой были похищены персональные данные 500 миллионов пользователей, могут стоять киберпреступники, связанные с правительством Китая. Такой вывод был сделан после анализа вредоносных инструментов, которые использовали злоумышленники.

Напомним, что крупнейшей утечкой Marriott на днях заинтересовался Роскомнадзор. В частности, ведомство интересует возможная компрометация персональных данных россиян.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru