На московских ж/д станциях тестируют систему оплаты лицом

На московских ж/д станциях тестируют систему оплаты лицом

В Москве постепенно внедряют систему распознавания лиц для оплаты проезда в электричках. На данный момент известно о двух железнодорожных станциях, на которых в качестве эксперимента установили прототип такой системы.

Ожидается, что этот способ оплаты проезда значительно упростит россиянам жизнь. В Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) считают, что граждане смогут проходить через турникеты без предъявления билетов.

По словам генерального директора ЦППК Максима Дьяконова, система распознает человека и определит, есть ли у него действующий проездной документ. При этом обработка биометрии гражданина будет осуществляться по его желанию.

Систему «обкатывают» на Киевском вокзале и транспортно-пересадочном узле «Солнечная». Пассажирам, к сожалению, пока не дают возможность опробовать новую систему, в тестировании принимают участие только работники ЦППК.

«Мы сейчас тестируем на паре станций прототип и хотим посмотреть, имеет ли это под собой основания или не имеет. Но в любом случае развитие транспортной системы идет к единому билету, единому носителю, а также желательно к минимальному времени, которое потребуется, чтобы пройти все контроли», — цитирует ТАСС Дьяконова.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Project Zero рассказали о багах мессенджеров Signal, Facebook и Google

Натали Силванович, исследователь из Google Project Zero, рассказала о логических багах в мессенджерах Signal, Google Duo, Facebook Messenger, JioChat и Mocha. В случае успешной эксплуатации эти уязвимости позволяли передать аудио- и видеоданные с устройства жертвы на девайс атакующего, при этом не требовалось выполнять код.

На сегодняшний день разработчики мессенджеров уже выпустили обновления, устраняющие описанные Силванович бреши. Поэтому эксперт решилась опубликовать информацию о багах в своём блоге.

«Я изучила семь приложений для общения и обнаружила пять уязвимостей, позволяющих звонящему лицу заставить устройство пользователя, принимающего звонок, передать аудио- или видеоданные», — пишет Натали.

«Дальнейшее исследование показало ещё большее поле проблем безопасности, поскольку изученные приложения допускали передачу данных сразу несколькими способами. Большинство выявленных брешей позволяли установить соединение без всякого взаимодействия с жертвой».

Например, с помощью бага в Google Duo можно было спровоцировать утечку видеопакетов (разработчики устранили дыру в декабре 2020 года), а брешь Facebook Messenger позволяла установить голосовое соединение до того, как пользователь поднимет трубку (исправили в ноябре 2020 года).

Похожие проблемы безопасности Силванович обнаружила в мессенджерах JioChat и Mocha. Примечательно, что исследователь пыталась найти эти же уязвимости в Telegram и Viber, однако эти приложения продемонстрировали хороший уровень защищённости.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru