На московских ж/д станциях тестируют систему оплаты лицом

На московских ж/д станциях тестируют систему оплаты лицом

В Москве постепенно внедряют систему распознавания лиц для оплаты проезда в электричках. На данный момент известно о двух железнодорожных станциях, на которых в качестве эксперимента установили прототип такой системы.

Ожидается, что этот способ оплаты проезда значительно упростит россиянам жизнь. В Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) считают, что граждане смогут проходить через турникеты без предъявления билетов.

По словам генерального директора ЦППК Максима Дьяконова, система распознает человека и определит, есть ли у него действующий проездной документ. При этом обработка биометрии гражданина будет осуществляться по его желанию.

Систему «обкатывают» на Киевском вокзале и транспортно-пересадочном узле «Солнечная». Пассажирам, к сожалению, пока не дают возможность опробовать новую систему, в тестировании принимают участие только работники ЦППК.

«Мы сейчас тестируем на паре станций прототип и хотим посмотреть, имеет ли это под собой основания или не имеет. Но в любом случае развитие транспортной системы идет к единому билету, единому носителю, а также желательно к минимальному времени, которое потребуется, чтобы пройти все контроли», — цитирует ТАСС Дьяконова.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Valve никак не пропатчит 2-летнюю дыру в Source (CS:GO, Half-Life)

Группа специалистов в области кибербезопасности, называющая себя Secret Club, сообщила в Твиттере об уязвимости игрового движка Source 3D, за разработкой которого стоит Valve. Выявленный баг, по словам экспертов, позволяет выполнить код удалённо.

Таким образом, уязвимость затрагивает множество игровых проектов Valve, причём исследователи сообщили разработчику о проблеме около двух лет назад.

Тем не менее последний релиз Counter Strike: Global Offensive (CS:GO) содержит этот же баг. Помимо него, затронуты Half-Life, Half-Life 2, Garry's Mod, Team Fortress, Left 4 Dead и Portal. Экспертов Secret Club при этом раздражает, что они не могут опубликовать технические детали, ведь патча до сих пор нет.

Один из исследователей, сообщивших о баге, заявил, что на сегодняшний день уязвимость всё ещё актуальна. Это значит, что потенциальный злоумышленник может запустить вредоносный код на компьютерах игроков.

Для эксплуатации уязвимости достаточно отправить жертве приглашение поиграть на площадке Steam. Подробнее специалисты объяснили в видео:

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru