Американский юноша выкрал $1 млн, проведя атаку подмены SIM-карты

Американский юноша выкрал $1 млн, проведя атаку подмены SIM-карты

Американский юноша выкрал $1 млн, проведя атаку подмены SIM-карты

21-летний американец Николас Траглия обвиняется в атаке «подмены SIM-карты» (SIM-swapping attack), проведенной на одного из руководителей из Силиконовой долины. Юноша пытался похитить $1 миллион в цифровой валюте.

Следствие выяснило, что молодой Траглия оборудовал свои апартаменты в Сан-Франциско в качестве базы для отслеживания целей, которые позже становились жертвами атаки подмены SIM-карты.

Схема подмены SIM-карты завязана на простейших действиях — злоумышленник звонит сотовому оператору и просит его «перебросить» номер на другое устройство. Конечно, атака будет длиться лишь непродолжительное время, так как жертва вскоре обнаружит, что сеть пропала.

Однако именно этого окна киберпреступникам обычно хватает для прохождения двухфакторной аутентификации и получения доступа к важным аккаунтам жертвы.

Как передает New York Post, согласно обвинительному заключению, Траглия атаковал проживающего в Сан-Франциско Роберта Росса 26 октября. В результате удачной атаки молодому человеку удалось произвести подмену SIM-карты и украсть $1 миллионов из аккаунтов Coinbase и Gemini, принадлежащих Россу.

В деле уточняется, что это были сбережения Росса, отложенные им на учебу своих дочерей в колледже.

Несмотря на то, что жертва быстро поняла, что с номером что-то происходит — Росс оперативно связался с провайдером — преступнику все же удалось выкрасть цифровую валюту, а также конвертировать ее в наличные деньги.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru