Valve выплатила эксперту $20 тыс. за обнаруженный в Steam баг

Valve выплатила эксперту $20 тыс. за обнаруженный в Steam баг

Valve выплатила эксперту $20 тыс. за обнаруженный в Steam баг

Артем Московский, украинский исследователь в области безопасности, который обнаружил баг в сервисе Steam, получил от компании Valve $20 тысяч. Напомним, что уязвимость в API для разработчиков позволяла генерировать ключи активации для абсолютной любой игры, размещенной в Steam.

Для эксплуатации этой бреши злоумышленникам требовалось всего лишь изменить один параметр, который используется для доступа к API. Используя этот изъян, Московский смог создать 36 000 ключей для игры Portal 2, передает портал PCGamesInsider.

Специалист поступил порядочно — не став использовать уязвимость в своих целях, он сообщил о находке Valve в августе этого года. Уязвимость в настоящее время устранена.

Проблема безопасности присутствовала в API Steam, находящемся по адресу:

partner.steamgames.com/partnercdkeys/assignkeys/

Этот API позволяет разработчикам предоставлять CD-ключи пользователям, которые смогут активировать игру, установленную с помощью клиента Steam.

Доступ к API можно получить, используя обычный аккаунт Steam, потребуется всего лишь несколько параметров: appid (представляет идентификатор игры), keyid (идентификатор набора ключей) и keycount (представляет количество ключей).

Московский утверждает, что при обычных обстоятельствах, если вы пытаетесь получить ключи для игр, которыми не владеете, API выдаст вам ошибку. Именно это и должно происходить, по идее, исходя из соображений безопасности.

Однако специалист смог обойти эти ограничения, просто установив значение keycount на «0». Таким образом эксперту удалось получить файл с наборами ключей, предназначенных для любой игры. И это даже при условии, что у пользователя не должно быть доступа к такому набору данных.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru