Баг Steam позволял получить ключи активации от любой игры

Баг Steam позволял получить ключи активации от любой игры

Баг Steam позволял получить ключи активации от любой игры

Украинский исследователь в области безопасности нашел интересный баг в сервисе Steam, который позволил ему загрузить все ключи активации (также — CD-ключи). Брешь затрагивает платформу Steamworks, которую Valve запустила для помощи разработчикам в публикации игр.

Проблему обнаружил Артем Московский, она присутствует в API Steam, находящемся по адресу:

partner.steamgames.com/partnercdkeys/assignkeys/

Этот API позволяет разработчикам предоставлять CD-ключи пользователям, которые смогут активировать игру, установленную с помощью клиента Steam.

Доступ к API можно получить, используя обычный аккаунт Steam, потребуется всего лишь несколько параметров: appid (представляет идентификатор игры), keyid (идентификатор набора ключей) и keycount (представляет количество ключей).

Московский утверждает, что при обычных обстоятельствах, если вы пытаетесь получить ключи для игр, которыми не владеете, API выдаст вам ошибку. Именно это и должно происходить, по идее, исходя из соображений безопасности.

Однако специалист смог обойти эти ограничения, просто установив значение keycount на «0». Таким образом эксперту удалось получить файл с наборами ключей, предназначенных для любой игры. И это даже при условии, что у пользователя не должно быть доступа к такому набору данных.

Московский сообщил о проблеме Valve в августе, и только сейчас ему разрешили раскрыть детали. Уязвимость в настоящее время устранена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Linux 6.16 добавили простую настройку для сборки ядра под свой CPU

В ветку Linux 6.16 добавили новую опцию сборки — CONFIG_X86_NATIVE_CPU. Она позволяет одним махом включить флаг компилятора -march=native, чтобы ядро собиралось с оптимизацией конкретно под ваш процессор — AMD или Intel.

Раньше для этого приходилось настраивать сборку вручную, а теперь всё делается через конфиг: включаете опцию — и ядро автоматически подгоняется под архитектуру вашей машины.

Работает это при сборке под x86_64 и если компилировать ядро через GCC или Clang 19+ (в более ранних версиях Clang есть баги, мешающие корректной работе этой опции).

 

Интересно, что новая настройка действует не только на C-код ядра, но и на Rust-компоненты: для них включается соответствующий флаг -Ctarget-cpu=native.

Патч уже влит, хотя никаких тестов производительности авторы пока не приложили. Зато есть обещание: бенчмарки не за горами. Так что скоро узнаем, насколько это действительно ускоряет работу системы.

Если вы собираете ядро под конкретную машину и хотите выжать из железа максимум — самое время попробовать CONFIG_X86_NATIVE_CPU.

На днях мы писали об уязвимости в модуле удаленного доступа GNOME, с помощью которой злоумышленник сможет истощить системные ресурсы и многократно вызвать крах процесса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru