Минобороны использует InfoWatch Traffic Monitor для слежки за курсантами

Минобороны использует InfoWatch Traffic Monitor для слежки за курсантами

Минобороны использует InfoWatch Traffic Monitor для слежки за курсантами

На сайте госзакупок появилась интересная информация — Минобороны России планирует потратить 485 миллионов рублей на слежку за активностью курсантов военных учебных заведений в Сети. На эти деньги будут приобретены специальные средства контроля онлайн-активности.

Соответствующий тендер на «Комплексное оснащение вооруженных сил Российской Федерации средствами контроля доступа курсантов и воспитанников учебных заведений минобороны России к ресурсам сети интернет (по спецификации)» был размещен 22 октября.

Согласно данным на сайте госзакупок, на исполнение тендера выделено 485 млн рублей. Как передает «Интерфакс», 71,4 млн пойдут на расширенную лицензию программы InfoWatch Traffic and Device Monitor.

InfoWatch Traffic Monitor представляет собой автоматизированную систему, которая выявляет в потоке данных конфиденциальные документы, предотвращает их утечку и защищает бизнес от действий внутренних злоумышленников.

Также сегодня стало известно, что в России хотят ввести штраф для социальных сетей, на площадках которых распространяется запрещенная в стране информация. Согласно предложению российской околоправительственной организации Лига безопасного интернета, штраф может составлять 1–2 % от годового дохода соцсети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru