Apple принесла извинения китайским пользователям за взлом их Apple ID

Apple принесла извинения китайским пользователям за взлом их Apple ID

Apple принесла извинения китайским пользователям за взлом их Apple ID

Корпорация Apple принесла свои извинения пользователям из Китая за инцидент взлома некоторых китайских аккаунтов в ходе фишинговой кампании. Это произошло спустя неделю после того, как стало известно об украденных Apple ID, которые использовались для выведения денежных средств пользователей.

В своем официальном заявлении техногигант пишет, что «было обнаружено небольшое количество аккаунтов пользователей», к которым злоумышленники получили доступ при помощи фишинговой схемы.

«Мы приносим свои глубочайшие извинения за те неудобства, с которыми пришлось столкнуться нашим пользователям из-за фишинговых атак», — пишет Apple.

Об инциденте стало известно на прошлой неделе, когда крупнейшая платежная система Alipay и WeChat сообщили о потере денежных средств некоторыми клиентами. Apple уточнила, что жертвами фишинга стали пользователи, не включившие функцию двухфакторной аутентификации.

Корпорация пока не знает, сколько пользователей пострадало, сколько денежных средств было украдено, а также как именно мошенники заполучили Apple ID и пароли жертв. Чтобы предотвратить такие эпизоды в будущем, Apple советует пользователям обязательно активировать двухфакторную аутентификацию.

Злоумышленники использовали аккаунты пользователей для доступа к сервисам App Store и iCloud. Как многие знают, именно там могут храниться пароли, адреса электронной почты и финансовая информация.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru