Uber выплатит $148 млн за сокрытие информации об утечке данных

Uber выплатит $148 млн за сокрытие информации об утечке данных

Uber выплатит $148 млн за сокрытие информации об утечке данных

Пришло время американской компании Uber, предоставляющей услуги такси, ответить за сокрытие информации об утечке данных водителей. Теперь компания должна выплатить $148 миллионов 50 американским штатам и федеральному округу Колумбия.

Генеральный прокурор штата Айова отметил, что Uber скрывала инцидент с крупной утечкой данных около 600 тысяч водителей в течение года. Самой компании стало известно об утечке в ноябре 2016 года.

В правоохранительные органы Uber сообщила о ней только в ноябре 2017 года.

Помимо выплаты серьезной суммы, американскую компанию также обязали создать политику для обеспечения безопасности персональных данных.

В декабре прошлого года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что компрометация данных пользователей Uber, имевшая место в 2016 году, не коснулась российских клиентов.

В июле этого года стал известен забавный случай — водитель работавший на Uber и Lyft, был уволен из обеих компаний после того, как раскрылось, что он стримил в режиме онлайн своих пассажиров без их на то согласия. 32-летний Джейсон Гаргак из Флориссана, штат Миссури, с марта этого года осуществил сотни перевозок, из которых почти все стримились в прямом эфире на Twitch.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru