Великобритания оштрафовала Equifax на £500 000 за утечку данных клиентов

Великобритания оштрафовала Equifax на £500 000 за утечку данных клиентов

Великобритания оштрафовала Equifax на £500 000 за утечку данных клиентов

Стала известна сумма штрафа, который заплатит бюро кредитных историй Equifax за крупнейшую утечку данных его клиентов. Согласно Управлению комиссара по информации Великобритании, штраф установлен в размере £500 000.

История берет свое начало в прошлом году, когда киберпреступники совершили атаку на Equifax. В результате этого нападения персональные данные 15 миллионов граждан Великобритании были скомпрометированы.

Соответствующий пресс-релиз, опубликованный Equifax на своем сайте, гласит следующее:

«В процессе расследования было установлено, что Equifax отвечало за персональные данные своих британских клиентов. Британское подразделение бюро не приняло необходимые меры для защиты информации пользователей».

В мае этого года Equifax также опубликовало максимально подробную информацию об утечке, произошедшей в прошлом году, затронувшей миллионы потребителей США. Теперь цифры представлены более детально.

Напомним, что в прошлом году бюро кредитных историй Equifax стало жертвой массовой утечки данных, в ходе которой данные потребителей попали в руки третьих лиц. После этого руководителям Equifax пришлось ответить перед Сенатом США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru