Новые правила App Store — приложения отчитаются об использовании данных

Новые правила App Store — приложения отчитаются об использовании данных

Новые правила App Store — приложения отчитаются об использовании данных

Теперь разработчикам, которые размещают свои приложения в App Store, придется подробно и четко указывать, как именно они используют данные пользователей. Новые правила официального магазина приложений Apple вступят в силу в следующем месяце.

Таким образом, с 3-го октября разработчики должны будут предоставить новые политики конфиденциальности, которые будет распространяться на все новые приложения, а также на обновления старых.

Apple также продумала защиту от несанкционированного изменения политик — редактировать их можно будет только в момент загрузки приложения или его новой версии.

В рекомендациях для разработчиков также указано, что политика конфиденциальности должна быть легкодоступна в приложении, в ней должно описываться, какие данные собирает приложение, как эти данные собираются и используются.

Помимо этого, разработчики будут обязаны указать все третьи стороны, которым передаются пользовательские данные. Например, необходимо будет указать инструменты аналитики, рекламные сети и сторонние SDK.

Более того, разработчики отвечают за то, чтобы эти третьи стороны также соответствовали новым правилам Apple.

Пользователи также должны знать и понимать, как именно отозвать свои данные или удалить их у разработчика. Для этого разработчики должны предусмотреть специальный процесс информирования.

Apple не упоминает этот нюанс, но очевидно, что новые правила введены для соответствия вступившему в мае регламенту GDPR.

Напомним, что в прошлом месяце Onavo Protect, бесплатный VPN-клиент от Facebook, был удален из официального магазина приложений App Store. В Apple посчитали, что приложение нарушает политику магазина, собирая данные пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru