Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Google купила у Mastercard данные, которые помогают отслеживать покупки клиентов, совершаемые в магазинах. Сделка носила закрытый характер, однако информация о ней стала известна Bloomberg. В Mastercard отрицают, что эти данные могут использоваться для точной идентификации покупок.

Некоммерческая организация Open Rights Group, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод человека в цифровом мире, считает, что закрытый характер сделки поднял вопросы конфиденциальности.

«Такой подход вызывает озабоченность в отношении использования частных финансовых данных. Будет ли Mastercard как-либо поощрять своих клиентов за предоставленные Google данные, что помогает платежной системе получать прибыль?», — заявил директор по правовым вопросам Майлс Джекман.

Сама Google утверждает, что собираемые данные анонимны и обезличены, а пользователи могут отказаться от отслеживания, отключив контроль сетевой активности в приложении. Оказалось, что корпорация тестирует сервис для рекламодателей, который должен показать, как объявления влияют на расходы в магазинах.

Таким образом, рекламодатели смогут видеть, как рекламные объявления или видео влияют на покупки в магазинах в течение 30 дней.

На данный момент эта услуга находится в стадии тестирования, она доступна только определенным рекламодателям.

«Для этих целей мы в прошлом году создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволит ни нам, ни нашим партнерам просматривать личную информацию пользователей», — говорит интернет-гигант.

«У нас нет доступа к какой-либо личной информации клиентов. Мы также не передаем информацию такого рода нашим партнерам».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Oracle готовится выпустить 483 патча, устраняющих критические уязвимости

Разработчики Oracle планируют выпустить около 500 новых патчей в рамках январского набора обновлений. Среди устранённых уязвимостей есть критические. Ожидается, что апдейты выйдут сегодня, 18 января.

Если быть точными, суммарное число патчей равно 483. Критические бреши, которые Oracle планирует устранить этими обновлениями, затрагивают Oracle Essbase, Graph Server and Client, Secure Backup, Communications Applications, Communications, Construction and Engineering, Enterprise Manager, Financial Services Applications, Fusion Middleware, Insurance Applications, PeopleSoft, Support Tools и Utilities Applications.

Бреши, получившие высокую степень опасности, коснулись Airlines Data Model, Big Data Graph, Communications Data Model, Commerce, Food and Beverage Applications, E-Business Suite, GoldenGate, Health Sciences Applications, HealthCare Applications, Hospitality Applications, Hyperion, iLearning, JD Edwards, MySQL, Policy Automation, Retail Applications, REST Data Services, Siebel CRM, Supply Chain, Systems, Spatial Studio и TimesTen In-Memory.

Эксперты предупреждают, что многие из этих дыр можно использовать удалённо и без аутентификации.

«Настоятельно рекомендуем пользователям установить набор обновлений, поскольку существует реальная опасность эксплуатации уязвимостей в кибератаках», — пишет Oracle.

Как известно, киберпреступники чаще всего используют бреши в сервере Oracle WebLogic. Тем не менее также была зафиксирована эксплуатация уязвимости в Oracle Solaris.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru