Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Google купила у Mastercard данные, которые помогают отслеживать покупки клиентов, совершаемые в магазинах. Сделка носила закрытый характер, однако информация о ней стала известна Bloomberg. В Mastercard отрицают, что эти данные могут использоваться для точной идентификации покупок.

Некоммерческая организация Open Rights Group, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод человека в цифровом мире, считает, что закрытый характер сделки поднял вопросы конфиденциальности.

«Такой подход вызывает озабоченность в отношении использования частных финансовых данных. Будет ли Mastercard как-либо поощрять своих клиентов за предоставленные Google данные, что помогает платежной системе получать прибыль?», — заявил директор по правовым вопросам Майлс Джекман.

Сама Google утверждает, что собираемые данные анонимны и обезличены, а пользователи могут отказаться от отслеживания, отключив контроль сетевой активности в приложении. Оказалось, что корпорация тестирует сервис для рекламодателей, который должен показать, как объявления влияют на расходы в магазинах.

Таким образом, рекламодатели смогут видеть, как рекламные объявления или видео влияют на покупки в магазинах в течение 30 дней.

На данный момент эта услуга находится в стадии тестирования, она доступна только определенным рекламодателям.

«Для этих целей мы в прошлом году создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволит ни нам, ни нашим партнерам просматривать личную информацию пользователей», — говорит интернет-гигант.

«У нас нет доступа к какой-либо личной информации клиентов. Мы также не передаем информацию такого рода нашим партнерам».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru