Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Google купила у Mastercard данные, которые помогают отслеживать покупки клиентов, совершаемые в магазинах. Сделка носила закрытый характер, однако информация о ней стала известна Bloomberg. В Mastercard отрицают, что эти данные могут использоваться для точной идентификации покупок.

Некоммерческая организация Open Rights Group, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод человека в цифровом мире, считает, что закрытый характер сделки поднял вопросы конфиденциальности.

«Такой подход вызывает озабоченность в отношении использования частных финансовых данных. Будет ли Mastercard как-либо поощрять своих клиентов за предоставленные Google данные, что помогает платежной системе получать прибыль?», — заявил директор по правовым вопросам Майлс Джекман.

Сама Google утверждает, что собираемые данные анонимны и обезличены, а пользователи могут отказаться от отслеживания, отключив контроль сетевой активности в приложении. Оказалось, что корпорация тестирует сервис для рекламодателей, который должен показать, как объявления влияют на расходы в магазинах.

Таким образом, рекламодатели смогут видеть, как рекламные объявления или видео влияют на покупки в магазинах в течение 30 дней.

На данный момент эта услуга находится в стадии тестирования, она доступна только определенным рекламодателям.

«Для этих целей мы в прошлом году создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволит ни нам, ни нашим партнерам просматривать личную информацию пользователей», — говорит интернет-гигант.

«У нас нет доступа к какой-либо личной информации клиентов. Мы также не передаем информацию такого рода нашим партнерам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Golden dMSA: доступ к защищенным ресурсам AD через взлом контроллера домена

Специалисты Semperis обнаружили серьезный изъян проекта Managed Service Accounts (dMSA), который существенно упрощает взлом паролей к управляемым аккаунтам и позволяет получить постоянный доступ во всем их ресурсам в доменах Active Directory.

Функциональность dMSA была введена в Windows Server 2025 для зашиты от атак на протокол Kerberos. Разработанный экспертами способ внедрения бэкдора в обход аутентификации несложен в исполнении, однако для успешной атаки придется заполучить корневой ключ службы KDS.

Из-за этого создатели Golden dMSA оценили степень угрозы как умеренную: заветный ключ доступен только из-под учетной записи с высочайшими привилегиями — администратора корневого домена, админа предприятия либо SYSTEM.

С помощью этого мастер-ключа можно получить текущий пароль dMSA или gMSA (групповой управляемый аккаунт пользователя AD) без повторного обращения к контроллеру домена. Как оказалось, для регулярно и автоматически заменяемых паролей предусмотрено лишь 1024 комбинации, и они поддаются брутфорсу.

 

Таким образом, компрометация одного контроллера домена в рамках Golden dMSA может обернуться масштабным взломом управляемых аккаунтов AD-службы. Автор атаки также получает возможность горизонтально перемещаться между доменами целевой организации.

Примечательно, что представленный Semperis метод позволяет обойти Windows-защиту Credential Guard — механизм, предотвращающий кражу учеток, NTLM-хешей и тикетов Kerberos (идентификаторов TGT).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru