Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Сделка Google и Mastercard позволяет отслеживать покупки пользователей

Google купила у Mastercard данные, которые помогают отслеживать покупки клиентов, совершаемые в магазинах. Сделка носила закрытый характер, однако информация о ней стала известна Bloomberg. В Mastercard отрицают, что эти данные могут использоваться для точной идентификации покупок.

Некоммерческая организация Open Rights Group, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод человека в цифровом мире, считает, что закрытый характер сделки поднял вопросы конфиденциальности.

«Такой подход вызывает озабоченность в отношении использования частных финансовых данных. Будет ли Mastercard как-либо поощрять своих клиентов за предоставленные Google данные, что помогает платежной системе получать прибыль?», — заявил директор по правовым вопросам Майлс Джекман.

Сама Google утверждает, что собираемые данные анонимны и обезличены, а пользователи могут отказаться от отслеживания, отключив контроль сетевой активности в приложении. Оказалось, что корпорация тестирует сервис для рекламодателей, который должен показать, как объявления влияют на расходы в магазинах.

Таким образом, рекламодатели смогут видеть, как рекламные объявления или видео влияют на покупки в магазинах в течение 30 дней.

На данный момент эта услуга находится в стадии тестирования, она доступна только определенным рекламодателям.

«Для этих целей мы в прошлом году создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволит ни нам, ни нашим партнерам просматривать личную информацию пользователей», — говорит интернет-гигант.

«У нас нет доступа к какой-либо личной информации клиентов. Мы также не передаем информацию такого рода нашим партнерам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru