Австралия запретила использование 5G-оборудования от Huawei и ZTE

Австралия запретила использование 5G-оборудования от Huawei и ZTE

Австралия запретила использование 5G-оборудования от Huawei и ZTE

Власти Австралии беспокоятся по поводу защищенности 5G-сетей, создание которых в настоящее время ведется в стране. В частности, правительство считает, что в этом процессе нежелательно участие телекоммуникационных компаний, которые могут получать прямые указания от других правительств.

Австралия в первую очередь имеет в виду двух китайских поставщиков телекоммуникационного оборудования Huawei и ZTE.

Власти считают, что при участии этих компаний, которые могут получать указания от Китая, местные провайдеры не смогут в достаточной мере обеспечить безопасность 5G-сети. Таким образом, Австралия боится вмешательства и доступа со стороны иностранных государств.

Представители Huawei рассказали о том, что компания получила уведомление от австралийских властей, в котором сказано, что ей запрещается поставлять в страну 5G-оборудование. Такая же участь постигла и ZTE.

Напомним, что эти две китайские компании давно преследуют неудачи на иностранных рынках. Например, в Белом доме рассматривают возможность реализации законопроекта, запрещающего Huawei и ZTE продавать свою продукцию в Штатах.

А в июле стало известно, что британское правительство не до конца доверяет продукции китайской компании Huawei. Согласно опубликованному властями отчету, инфраструктура компании лишь «частично внушает уверенность» в отсутствии с ее стороны угроз национальной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru