Власти России будут следить за недовольством граждан в соцсетях

Власти России будут следить за недовольством граждан в соцсетях

Власти России будут следить за недовольством граждан в соцсетях

Критиковать Путина в социальных сетях теперь станет куда сложнее, так как в эксплуатацию планируют ввести новую систему мониторинга под названием «Инцидент менеджмент». Задача «Инцидент менеджмент» — отслеживать реакцию россиян на действия властей.

Разработку новой системы доверили ООО «Медиалогия», чьи представители уже подтвердили, что работают над «Инцидент менеджмент», а в дальнейшем планируют поставлять ее в ряд российских регионов.

Под пристальным взором новой системы будут находиться следующие социальные платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram.

Результаты наблюдения будут передаваться администратору, который будет принимать решение, на какие гневные сообщения россиян стоит ответить.

Все сообщения будут группироваться по темам, а местные власти должны будут реагировать на сформированный запрос в течение суток.

По словам источника, решение о создании «Инцидент менеджмент» было принято после ужасной трагедии, произошедшей в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». Также триггером стала ситуация с мусорным полигоном в Волокамске.

Авторы инициативы отмечают, что в ходе этих инцидентов местные власти допустили значительные промахи, в том числе не уделили должного внимания недовольству в Сети.

В настоящее время система «Инцидент менеджмент» тестируется в десяти регионах Российской Федерации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru