Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Лян Чень, представляющий лабораторию Tencent Keen Lab, успешно взломал iOS 12 beta 1, установленную на iPhone X. О своих успехах он сообщил в Twitter, а заодно опубликовал на YouTube видео, в котором демонстрируется в действии соответствующий джейлбрейк.

Однако не стоит ждать что господин Чень обнародует этот джейлбрейк, так как основанная в 2016 году лаборатория Tencent Keen Lab занимается исследованиями в области безопасности.

Tencent Keen Lab сосредоточилась на поиске уязвимостей в десктопных и мобильных операционных системах, приложениях, облачных технологиях и IoT-устройствах.

Coolstar — вот, кто действительно способен опубликовать джейлбрейк, но придется подождать. На данный момент представители заявили, что обновленная версия Electra будет поддерживать iOS 11.3.1.

С видео Лян Ченя, в котором показана работа джейлбрейка для iOS 12 beta 1, можно ознакомиться ниже:

В начале этого месяца исследователь из Project Zero Ян Бир обнаружил серьезную брешь в ядре iOS, которая позволит создать джейлбрейк для iOS версии 11.3.1.

Подробности уязвимости эксперт публиковал на официальной странице проекта Project Zero, продублировав также информацию в Twitter.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru