Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Для iOS 12 уже готов джейлбрейк, доступно видео с демонстрацией

Лян Чень, представляющий лабораторию Tencent Keen Lab, успешно взломал iOS 12 beta 1, установленную на iPhone X. О своих успехах он сообщил в Twitter, а заодно опубликовал на YouTube видео, в котором демонстрируется в действии соответствующий джейлбрейк.

Однако не стоит ждать что господин Чень обнародует этот джейлбрейк, так как основанная в 2016 году лаборатория Tencent Keen Lab занимается исследованиями в области безопасности.

Tencent Keen Lab сосредоточилась на поиске уязвимостей в десктопных и мобильных операционных системах, приложениях, облачных технологиях и IoT-устройствах.

Coolstar — вот, кто действительно способен опубликовать джейлбрейк, но придется подождать. На данный момент представители заявили, что обновленная версия Electra будет поддерживать iOS 11.3.1.

С видео Лян Ченя, в котором показана работа джейлбрейка для iOS 12 beta 1, можно ознакомиться ниже:

В начале этого месяца исследователь из Project Zero Ян Бир обнаружил серьезную брешь в ядре iOS, которая позволит создать джейлбрейк для iOS версии 11.3.1.

Подробности уязвимости эксперт публиковал на официальной странице проекта Project Zero, продублировав также информацию в Twitter.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Кибератака парализовала онлайн-сервисы ВСК: восстановление займет неделю

Страховая компания ВСК столкнулась с кибератакой, из-за которой ее онлайн-сервисы остаются недоступны с середины прошлой недели. По оценке компании, на полное восстановление работы потребуется еще несколько дней. Первые сбои зафиксированы 12 ноября: пользователи не могли воспользоваться сайтом и мобильным приложением.

13 ноября ВСК официально подтвердила факт инцидента, однако подробностей о характере атаки не раскрыла.

«Уважаемые клиенты, вчера, 12 ноября, мы зафиксировали масштабную кибератаку на наши ИТ-системы. В настоящее время наши специалисты совместно с привлеченными экспертами работают над устранением последствий и восстановлением работы», — говорится в официальном сообщении, опубликованном на странице ВСК в соцсети VK.

Компания заверяет, что утечек данных не произошло. Физические офисы продолжали работать, а все обязательства перед клиентами, по утверждению ВСК, выполняются в полном объеме.

Во время инцидента перестала функционировать корпоративная электронная почта, что вызвало волну жалоб в клиентском сообществе VK. Основным каналом связи остается телефонная линия, которая сильно перегружена.

Клиенты также массово сообщают о проблемах с медицинским и автострахованием. В частности, клиники отказывают в приеме или переносят записи, возникают трудности с оформлением гарантийных писем, а также со страховыми процедурами при ДТП.

По состоянию на утро 17 ноября официальный сайт ВСК по-прежнему недоступен. Компания также предупреждает через свою страницу VK о ссылке на мошеннический телеграм-канал, появившейся на фоне инцидента. По данным комментария ВСК для РБК, полное восстановление цифровых ресурсов ожидается в течение примерно недели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru