Лаборатория Касперского выпустила решение для защиты гибридного облака

Лаборатория Касперского выпустила решение для защиты гибридного облака

Лаборатория Касперского выпустила решение для защиты гибридного облака

«Лаборатория Касперского» выпустила продукт Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Это защита нового поколения для виртуальных сред, физических серверов и публичных облаков – всех составляющих гибридной инфраструктуры, которая интегрируется с сервисами Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure.

По данным «Лаборатории Касперского», 66% крупных предприятий и 49% компаний малого и среднего бизнеса планируют в ближайшее время расширять свою гибридную облачную инфраструктуру. При этом их IT-подразделения сталкиваются с риском потерять контроль над безопасностью: недостаток видимости в облачных экосистемах делает их особенно уязвимыми для кибератак. К тому же встроенная защита публичных облачных сервисов сфокусирована в первую очередь на защите периметра, в результате чего данные могут быть скомпрометированы ещё до того, как попадут в облако. Неудивительно, что 28% крупных компаний считают облачные инфраструктуры скорее угрозой стабильности, чем потенциальной возможностью для масштабирования.

В связи с этим для компаний, пользующихся облачными сервисами, критически важно не пренебрегать специализированными защитными решениями. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред посредством API обеспечивает интеграцию с облачными сервисами Amazon и поддерживает облачную платформу Microsoft Azure. Это позволяет клиентам обеспечить защиту разных типов данных, которые обрабатываются в публичных облаках.

Ключевым аспектом успешной защиты гибридных сред является прозрачность управления. Часто при миграции в облако организации получают комплексную систему, управление которой децентрализовано и не всегда скоординировано. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред даёт компании возможность получать полный контроль над корпоративными системами как «на месте», так и в облаке.

Другая проблема, которая встаёт перед бизнесом после перехода в облако, — защита данных. Запрет или ограничение активности определённых приложений, мониторинг их поведения в реальном времени, защита от эксплуатации уязвимостей — все эти критически важные задачи зачастую остаются ответственностью компании, а не поставщика платформы публичного облака. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред обеспечивает клиентов защитой на основе машинного обучения. Чтобы атакующие не смогли воспользоваться уязвимостями в популярном легитимном ПО, решение «Лаборатории Касперского» применяет такие продвинутые технологии, как предотвращение активности эксплойтов, оценка уязвимостей и автоматизированное управление патчами обновлений. А многоуровневая защита, которая включает противодействие программам-вымогателям и поведенческий анализ в сочетании с последними данными о киберугрозах, помогает бизнесу эффективно противостоять даже новым, ранее неизвестным угрозам.

«Учитывая, сколько ценных данных сегодня хранится и обрабатывается в публичных облаках, бизнесу критически важно быть уверенным, что его информация и пользователи полностью защищены на всех платформах. В разработке мы руководствовались принципом баланса между защитой, эффективным использованием ресурсов и единого подхода к управлению безопасностью в публичных и частных облачных средах. Мы уверены, что это сочетание позволит нашим клиентам безопасно перейти в своих проектах на использование облачных сервисов Amazon и Microsoft Azure», — добавил Матвей Войтов, руководитель направления развития бизнеса защиты виртуальных и облачных сред «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru