Facebook закрывает Huawei доступ к персональным данным пользователей

Facebook закрывает Huawei доступ к персональным данным пользователей

Facebook закрывает Huawei доступ к персональным данным пользователей

Как известно, социальная сеть Facebook заключила с производителями электроники партнерские соглашения, которые предусматривают частный доступ к некоторым пользовательским данным. Среди таких компаний были четыре китайских вендора: Huawei, Lenovo, Oppo и TCL. Вчера же официальные представители Facebook заявили, что компания прекратит сделку Huawei к концу недели.

Ранее мы уже сообщали, что Facebook предоставляет производителям смартфонов доступ к личным данным пользователей. Соответствующие соглашения компания заключила с 60 вендорами.

Отмечается, что среди получающих доступ к персональным данным могли быть такие крупные компании, как Microsoft, Apple, Samsung и Amazon.

По словам чиновников, Huawei использовала частный доступ для некого «социального приложения», которое позволяло пользователям просматривать сообщения и учетные записи в одном месте (напомним, что у Facebook сообщения и основная платформа разделены).

Представители Facebook заявили, что предоставленные Huawei данные остались на смартфонах компании, а не на серверах компании.

Учитывая, что ситуация вокруг Huawei в Америке не очень хорошо складывается — в Белом доме рассматривают возможность реализации законопроекта, запрещающего компании продавать свою продукцию в Штатах — неудивительно, что на Facebook надавили официальные лица.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru