Apple внедряет новые инструменты для скачивания данных пользователей

Apple внедряет новые инструменты для скачивания данных пользователей

Apple упростила пользователям загрузку их данных, которые корпорация хранит на своих серверах. Обновленные инструменты позволят пользователям скачать свою историю покупок, приложений, а также календари, фотографии или документы, хранящиеся в Apple.

К сожалению, на данный момент новые возможности доступны лишь жителям стран Евросоюза, Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии.

«Мы планируем предоставить эти возможности клиентам по всему миру в ближайшие месяцы», — пообещали в компании.

Пользователи смогут выбрать те данные, которые бы они хотели загрузить, а сервера корпорации обеспечат ее скачиваемую копию. Весь процесс может занять до семи дней, которые, по словам Apple, уйдут на то, чтобы выяснить, поступил ли запрос на скачивание данных от истинного владельца аккаунта.

Можно получить следующие данные:

  • Активность в App Store, iTunes Store, iBooks Store и Apple Music;
  • Информацию об аккаунте Apple ID и прикрепленном к нему девайсе;
  • Активность в Apple Online Store и Retail Store;
  • Историю AppleCare;
  • Активность в Game Center;
  • Закладки и список для чтения;
  • Календари и напоминания;
  • Контакты;
  • Заметки.

Всю информацию можно получить в следующих форматах: JSON, CSV, XML или PDF. Документы, фотографии и видео будут доступны в исходном формате, а контакты, календари, закладки и электронная почта - в формате VCF, ICS, HTML или EML.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru