Apple внедряет новые инструменты для скачивания данных пользователей

Apple внедряет новые инструменты для скачивания данных пользователей

Apple внедряет новые инструменты для скачивания данных пользователей

Apple упростила пользователям загрузку их данных, которые корпорация хранит на своих серверах. Обновленные инструменты позволят пользователям скачать свою историю покупок, приложений, а также календари, фотографии или документы, хранящиеся в Apple.

К сожалению, на данный момент новые возможности доступны лишь жителям стран Евросоюза, Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии.

«Мы планируем предоставить эти возможности клиентам по всему миру в ближайшие месяцы», — пообещали в компании.

Пользователи смогут выбрать те данные, которые бы они хотели загрузить, а сервера корпорации обеспечат ее скачиваемую копию. Весь процесс может занять до семи дней, которые, по словам Apple, уйдут на то, чтобы выяснить, поступил ли запрос на скачивание данных от истинного владельца аккаунта.

Можно получить следующие данные:

  • Активность в App Store, iTunes Store, iBooks Store и Apple Music;
  • Информацию об аккаунте Apple ID и прикрепленном к нему девайсе;
  • Активность в Apple Online Store и Retail Store;
  • Историю AppleCare;
  • Активность в Game Center;
  • Закладки и список для чтения;
  • Календари и напоминания;
  • Контакты;
  • Заметки.

Всю информацию можно получить в следующих форматах: JSON, CSV, XML или PDF. Документы, фотографии и видео будут доступны в исходном формате, а контакты, календари, закладки и электронная почта - в формате VCF, ICS, HTML или EML.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru