Rail Europe: три месяца утечки кредитных карт

Rail Europe: три месяца утечки кредитных карт

Rail Europe: три месяца утечки кредитных карт

Rail Europe, сайт, используемый американцами для покупки железнодорожных билетов в Европе, выявил, что утечка данных кредитных карт и дебетовых карт происходила на протяжении трех месяцев.

В ходе утечки были украдены номера кредитных карт, даты истечения срока действия и CVV коды подтверждения карты.

Граждан США предупреждают, что, если они забронировали билеты на поезд для отдыха в Европе в последние несколько месяцев, они должны проверить свои банковские выписки.

Объявление появилось в письме, поданном генеральным прокурором Калифорнии. В нем говорится, что хакеры размещали вредонос для хищения кредитных карт на этом веб-сайте в период с конца ноября 2017 года по середину февраля 2018 года.

Компания заявила, что номера кредитных карт, даты истечения срока действия и CVV коды подтверждения карт были украдены. Фактически была украдена вся необходимая мошеннику информация для осуществления несанкционированных покупок. Кроме того, была украдена следующая информация: имя, пол, адреса доставки и выставления счетов, номера телефонов, адреса электронной почты и, в некоторых случаях, имена пользователей и пароли клиентов на веб-сайте.

Пользователям настоятельно рекомендуется сменить свои пароли. Если одно и то же имя пользователя и пароль используются на любом другом сайте, их также необходимо изменить.

Rail Europe заявила, что восстановила системы из гарантировано чистого бэкапа. 

Неизвестно, сколько клиентов пострадало в ходе атаки. 

Представители Rail Europe до сих пор не ответили на вопросы СМИ о том, сколько клиентов пострадали от нарушения.

По данным веб-сайта компании, в прошлом году на сайте было более пяти миллионов клиентов.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru