Cisco анонсировала новые сервисы для защиты почты и конечных точек

Cisco анонсировала новые сервисы для защиты почты и конечных точек

Cisco анонсировала новые сервисы для защиты почты и конечных точек

Cisco представила новые сервисы для защиты почты и конечных точек на конференции RSA 2018. Новые технологии обеспечат защиту от фишинга, программ-вымогателей, криптомайнинга и бестелесных вредоносных программ.

На конференции Cisco подчеркнула важность информационной безопасности в сфере бизнеса, на защиту которой направлены новые сервисы. Cisco Advanced Malware Protection (AMP) обеспечивает защиту конечных точек. Новая технология использует сложную систему определения и защиты устройств от бестелесных вредоносных программ и программ-вымогателей. Главная причина популярности среди злоумышленников бестелесных вредоносных программ - их деятельность сложно обнаружить. Лежащий в основе Cisco AMP, новый защитный механизм противостоит этим угрозам. Он обеспечивает защиту от уязвимостей необновленного ПО. Сервис работает беспрерывно, даже если пользователь “оффлайн”. Он не требует настройки или регулировки от пользователя. Все новые сервисы Cisco управляются с облачного пространства и не требуют установки на жесткий диск. 

Чтобы обезопасить свои домены от фишинга, Cisco обратилась к технологии DMARC. С его помощью Cisco Domain Protection отслеживает любую подозрительную активность своих доменов. Затем Cisco Advanced Phishing Protection определяет почтовый адрес, который использует злоумышленник, будь то попытки спуфинга или фишинга.

Компания недавно заключила договор с ConnectWise Advanced Security Dashboard, и теперь этот сервис предлагает новые продукты Cisco в общей доступности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru