Приложение и сайт TaskRabbit ушли в оффлайн из-за киберинцидента

Приложение и сайт TaskRabbit ушли в оффлайн из-за киберинцидента

Приложение и сайт TaskRabbit ушли в оффлайн из-за киберинцидента

Компания TaskRabbit, предлагающая услуги по выполнению различных поручений, сообщила о приостановлении деятельности своего сайта и приложения в связи с расследованием «инцидента с кибербезопасностью». Напомним, что TaskRabbit была приобретена IKEA.

Компания также сообщила, что клиенты, использующие пароль TaskRabbit в качестве пароля и на других площадках, должны немедленно поменять их.

«Мы понимаем, насколько важна ваша личная информация, поэтому работаем со сторонней компанией, занимающейся кибербезопасностью, и правоохранительными органами для выявления причин данного инцидента», — говорится в сообщении компании.

IKEA приобрела TaskRabbit в сентябре прошлого года, сумма сделки не разглашается. Представители TaskRabbit пообещали своим клиентам компенсацию за невыполненную работу.

Также компания опубликовала на своей странице некий FAQ для пользователей:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru