Электроэнцефалографы уязвимы для удаленного выполнения кода и DoS

Электроэнцефалографы уязвимы для удаленного выполнения кода и DoS

Электроэнцефалографы уязвимы для удаленного выполнения кода и DoS

Исследователи в области безопасности Cisco Talos сообщили об уязвимостях в медицинском оборудовании, которые могут привести к удаленному выполнению кода, а также отказу в обслуживании. Речь идет и приборах для электроэнцефалографии и изучения активности мозга.

Эксперты утверждают, что оборудование Natus Xltek уязвимо к «специально созданному сетевому пакету», который «может вызвать переполнение буфера стека, приводящее к выполнению кода». Среди уязвимых продуктов специалисты назвали Xltek EEG32U и Xltek Brain Monitor.

Как объясняют эксперты, уязвимости в электроэнцефалографах создают два потенциальных риска. Во-первых, с возможностью запустить злонамеренный код на устройстве злоумышленники могут изменять показания этих приборов.

Во-вторых, такая лазейка открывает доступ к другим объектам медицинского учреждения, что может представлять опасность по той причине, что там хранятся конфиденциальные данные.

Эксперты предоставили всю информацию изготавливающей приборы компании Natus, а та приняла соответствующие меры.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru