Facebook детализировано фиксирует звонки и SMS

Facebook детализировано фиксирует звонки и SMS

Facebook детализировано фиксирует звонки и SMS

Независимый исследователь из Новой Зеландии Дилан Маккей (Dylan McKay) сообщил об обнаружении информации о своих звонках, включая их продолжительность и имена абонентов, в данных, собираемых соцсетью Facebook.

Как пишет Маккей в Twitter, он загрузил все свои данные из Facebook в ZIP-архиве.

«Почему-то среди этих данных была история моих звонков», — уточнил Маккей.

После этого сообщения различные исследователи принялись проверять наличие аналогичной конфиденциальной информации, принадлежащей им. Находка Маккей подтвердилась, социальная сеть действительно фиксирует детализированные вызовы.

Со своей стороны, Facebook заявила, что логирование такой информации не выходит за рамки законного сбора данных, и что это помогает улучшать систему рекомендаций.

«Благодаря этой системе мы помогаем пользователям искать людей», — отметили представители социальной сети.

Facebook переживает не лучшие времена, ранее стало известно, что социальная сеть столкнулась с самой серьезной утечкой на данный момент. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

Дошло до того, что даже Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru