Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Некоммерческая организация Mozilla Foundation приняла решение убрать свою рекламу с площадки соцсети Facebook после скандального инцидента с утечкой, в котором была замешана Cambridge Analytica.

20 марта Mozilla сделала заявление, в котором попросила Facebook защитить конфиденциальность своих пользователей, так как «миллиарды пользователей не подозревают о том, что они уязвимы». Компания также создала петицию против приложений, которые обращаются к личным данным пользователей.

22 марта компания опубликовала следующее:

«Представители Facebook связались с нами по поводу обсуждения их настроек по умолчанию, они указывали на то, что первоначальное сообщение в нашем блоге преувеличивало объем данных, которые получают разработчики приложений. Facebook утверждает, что эти цифры справедливы для приложений, которые использовались до 2015 года. Опять же, пользователям этого не понять, что необходимо исправить».

Mozilla не убедили доводы Facebook, причиной чего стало решение убрать рекламу компании со страниц социальной сети.

«Несмотря на то, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что текущие настройки по умолчанию оставляют доступ к большому количеству данных», — пишет представитель компании.

Напомним, что что социальная сеть столкнулась с самой серьезной утечкой на данный момент. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

После инцидента разработчик и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг подчеркнул, что Facebook несет ответственность за данные своих пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru