Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Некоммерческая организация Mozilla Foundation приняла решение убрать свою рекламу с площадки соцсети Facebook после скандального инцидента с утечкой, в котором была замешана Cambridge Analytica.

20 марта Mozilla сделала заявление, в котором попросила Facebook защитить конфиденциальность своих пользователей, так как «миллиарды пользователей не подозревают о том, что они уязвимы». Компания также создала петицию против приложений, которые обращаются к личным данным пользователей.

22 марта компания опубликовала следующее:

«Представители Facebook связались с нами по поводу обсуждения их настроек по умолчанию, они указывали на то, что первоначальное сообщение в нашем блоге преувеличивало объем данных, которые получают разработчики приложений. Facebook утверждает, что эти цифры справедливы для приложений, которые использовались до 2015 года. Опять же, пользователям этого не понять, что необходимо исправить».

Mozilla не убедили доводы Facebook, причиной чего стало решение убрать рекламу компании со страниц социальной сети.

«Несмотря на то, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что текущие настройки по умолчанию оставляют доступ к большому количеству данных», — пишет представитель компании.

Напомним, что что социальная сеть столкнулась с самой серьезной утечкой на данный момент. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

После инцидента разработчик и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг подчеркнул, что Facebook несет ответственность за данные своих пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru