Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Mozilla убрала свою рекламу со страниц Facebook после скандала с утечкой

Некоммерческая организация Mozilla Foundation приняла решение убрать свою рекламу с площадки соцсети Facebook после скандального инцидента с утечкой, в котором была замешана Cambridge Analytica.

20 марта Mozilla сделала заявление, в котором попросила Facebook защитить конфиденциальность своих пользователей, так как «миллиарды пользователей не подозревают о том, что они уязвимы». Компания также создала петицию против приложений, которые обращаются к личным данным пользователей.

22 марта компания опубликовала следующее:

«Представители Facebook связались с нами по поводу обсуждения их настроек по умолчанию, они указывали на то, что первоначальное сообщение в нашем блоге преувеличивало объем данных, которые получают разработчики приложений. Facebook утверждает, что эти цифры справедливы для приложений, которые использовались до 2015 года. Опять же, пользователям этого не понять, что необходимо исправить».

Mozilla не убедили доводы Facebook, причиной чего стало решение убрать рекламу компании со страниц социальной сети.

«Несмотря на то, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что текущие настройки по умолчанию оставляют доступ к большому количеству данных», — пишет представитель компании.

Напомним, что что социальная сеть столкнулась с самой серьезной утечкой на данный момент. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

После инцидента разработчик и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг подчеркнул, что Facebook несет ответственность за данные своих пользователей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В браузере Google Chrome устранили критическую уязвимость

На этой неделе разработчики устранили критическую уязвимость в браузере Chrome, которая в случае эксплуатации может позволить выбраться за пределы песочницы и выполнить произвольный код удалённо.

Брешь, которую отслеживают под идентификатором CVE-2024-4058, затрагивает графический движок ANGLE. По типу это классическое несоответствие используемых типов данных (type confusion).

Интересно, что за последние несколько лет лишь несколько брешей в Chrome удостоились статуса критических. За информацию о CVE-2024-4058 Google поблагодарила команду Qrious Secure и выплатила экспертам 16 000 долларов.

Qrious Secure вообще любит искать бреши ради удовольствия, ранее исследователи, например, сообщали Google о CVE-2024-0517 и CVE-2024-0223 — двух других проблемах в Chrome.

В Google не уточнили, эксплуатируют ли злоумышленники CVE-2024-4058 в реальных кибератаках. Тем не менее всем рекомендуется установить последнюю версию браузера: 124.0.6367.78/.79 (для Windows и macOS) и 124.0.6367.78 (для Linux).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru