Касперская: Биткойн — разработка американских спецслужб

Касперская: Биткойн — разработка американских спецслужб

Биткойн есть не что иное, как разработка американских спецслужб. Такое заявление сделала в ходе выступления в ИТМО сооснователь «Лаборатории Касперского», а ныне глава InfoWatch, Наталья Касперская.

Об этом свидетельствует публикация в Facebook Ирины Радченко, доцента кафедры информатики и прикладной математики ИТМО. В публикации можно найти фотографии слайдов госпожи Касперской, в частности, привлекает внимание следующее фото:

На этом слайде можно увидеть фразу:

«Биткойн — разработка американских спецслужб с целью быстрого финансирования разведок США, Англии, Канады в разных странах. «Приватизирована» как интернет, GPS, TOR. Фактически — Доллар 2.0. Контроль курса валют находится в руках владельцев бирж».

Также генеральный директор InfoWatch отметила, что исторический создатель биткойна Сатоши Накамото на самом деле является «группой американских криптографов». Помимо этого, озвучивается информация о том, что современный смартфон, по сути, не принадлежит пользователю, а продан ему исключительно для слежки.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Firefox будет очищать рекламные cookies каждые 24 часа

С выпуском Firefox 79 Mozilla тайком внедрила новую функцию в механизм защиты от отслеживания пользователей в Сети. Теперь браузер, релиз последней версии которого состоялся на прошлой неделе, блокирует трекинг с помощью редиректа.

Различным рекламным компаниям и веб-аналитикам недавно пришлось искать новые методы отслеживания пользователей, поскольку разработчики браузеров Firefox, Chrome и Brave всячески борются с трекерами и скриптами для снятия цифрового отпечатка.

После того как интернет-обозреватели запретили использование сторонних файлов cookies, кому-то из рекламодателей пришла гениальная идея, суть которой заключалась в использовании редиректа.

Таким образом, когда пользователь взаимодействовал с каким-либо сайтом, рекламные компании сначала перенаправляли его на свои домены, где устанавливали cookies отслеживания от первого лица, а уже потом пользователя благополучно редиректили на запрашиваемую страницу.

Mozilla, посмотрев на такое поведение, решила серьёзно усложнить задачу рекламодателям. По словам разработчиков, Firefox будет очищать cookies даже от первой стороны каждые 24 часа.

Это значит, что ежедневно у пользователя будет новая личность для рекламодателя. То есть его действия не получится связать с предыдущей активностью, так как профиль будет уникален.

Тем не менее в Mozilla подчеркнули, что не всегда уместно очищать cookies, поскольку в некоторых случаях это может привести к выходу из учётных записей (например, социальных сетей и других онлайн-площадок).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru