Линус Торвальдс принес извинения за грубые слова в адрес разработчиков

Линус Торвальдс принес извинения за грубые слова в адрес разработчиков

Создатель Linux Линус Торвальдс принес свои извинения за оскорбительные высказывания в адрес некоторых разработчиков, связанных с безопасностью.

Напомним, что Линус Торвальдс, не стесняясь в выражениях, отверг заявку Кеса Кука (Kees Cook), предложившего включить в состав ядра 4.15 механизм защиты, блокирующий использование вызова usercopy при проведении некоторых видов атак.

Проблема была в том, что предложенное изменение затрагивало некоторые ключевые подсистемы ядра, а у господина Торвальдса не было времени анализировать появление возможных регрессивных изменений. Он неоднократно пытался донести до разработчиков, что сохранение совместимости является ключевым условием разработки ядра Linux и ограничительные меры требуют большого внимания и предварительной подготовки.

Линус признал, что был морально не готов к версии 4.15, изначально полагая, что релиз будет менее масштабным.

«Все эти выяснения были для меня достаточно нервными, меня во многом беспокоит подход, приверженцами которого являются конкретные разработчики, поэтому я так резко отреагировал», — утверждает г-н Торвальдс.

Создатель Linux закончил свою фразу словами «прошу прощения за грубые слова».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru