Proofpoint приобретает Cloudmark за $110 миллионов

Proofpoint приобретает Cloudmark за $110 миллионов

Proofpoint приобретает Cloudmark за $110 миллионов

Proofpoint, ведущая компания в области кибербезопасности следующего поколения, заключила окончательное соглашение о приобретении Cloudmark, лидера в области безопасности обмена сообщениями и анализа угроз для интернет-провайдеров и мобильных операторов по всему миру. Ожидается, что сделка завершится в четвертом квартале 2017 года.

Cloudmark абсорбирует информацию, полученную от вредоносных кампаний и тарегированных атак, после чего загружает ее в некую базу угроз под названием Global Threat Network. Cloudmark будет включена в платформу Nexus от Proofpoint, которая обеспечивает эффективность продукта Proofpoint по части безопасности электронной почты, социальных сетей, мобильных и SaaS-продуктов.

«Мы рады приветствовать клиентов Cloudmark. Объединив информацию об угрозах Cloudmark с платформой Proofpoint Nexus, мы сможем лучше защитить всех наших клиентов - от предприятий, до интернет-провайдеров – от постоянно развивающихся угроз», - сказал Гэри Стил (Gary Steele), главный исполнительный директор Proofpoint.

Следующие данные Cloudmark Global Threat Network будут включены в Proofpoint Nexus:

  • Телеметрия угроз мессенджинга с миллиардами писем ежедневно.
  • Контроль угроз, исходящих от вредоносных доменов, это дополнит такие продукты Proofpoint, как Email Fraud Defense (EFD) и Domain Defense.
  • Отслеживание мошеннических и вредоносных SMS-сообщений, направленных на мобильных операторов по всему миру.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru