Uber откажется от слежки за пользователями после поездки

Uber откажется от слежки за пользователями после поездки

Uber откажется от слежки за пользователями после поездки

Компания Uber решила отказаться от противоречивой функции, которая позволяла приложению в фоновом режиме отслеживать местоположение пользователя в течение пяти минут после поездки. Об этом пишет Reuters со ссылкой на директора по безопасности в Uber Джо Салливана.

По словам Салливана, о решении будет объявлено сегодня. Начиная с этой недели приложения Uber на iPhone получат обновление, которое устранит слежку за местоположением после поездки. Компания также планирует обновить и Android-приложения, однако когда именно это будет сделано, не раскрывается, передает rb.ru.

Uber начал запрашивать разрешения на сбор данных о местоположении в фоновом режиме в ноябре 2016 года. Теоретически функция позволяла следить за пользователями постоянно, однако в компании уверяли, что собирают геолокационные данные только в течение пяти минут после поездки, чтобы улучшить сервис и повысить безопасность пользователей.

Нововведение вызвало массовую критику в СМИ и среди самих пользователей. Салливан в разговоре с Reuters признал, что компания совершила ошибку, запрашивая у пользователей подобную информацию без разъяснений о том, для чего она нужна.

Отказ Uber от слежки в фоновом режиме последовал через две недели после того, как компания завершила разбирательства с Федеральной торговой комиссией США, обвинившей сервис в провале защиты персональных данных пользователей. Uber, в частности, пообещала раз в два года проводить аудит на соответствие требованиям ФТК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru