Microsoft запускает программу выплаты вознаграждений за уязвимости

Microsoft запускает программу выплаты вознаграждений за уязвимости

Microsoft запускает программу выплаты вознаграждений за уязвимости

Компания Microsoft обратилась к исследователям с просьбой искать ошкибки и уязвимости в последней версии Windows 10 Insider Preview. Таким образом, за бреши, приводящие к удаленному выполнению кода, экспертам выплатят до 15 000 долларов США, за уязвимости повышения привилегий до 10 000 долларов, за дыры, приводящие к раскрытию информации и DoS до 5000 долларов.

Также следует учесть, что наличие концепта или кода, подтверждающего существование той или иной уязвимости, будет плюсом, и приведет к увеличению вознаграждения.

Уязвимости в Windows Journal, Windows Store, Windows Apps, Flash, прошивке, сторонних драйверах или стороннем программном обеспечении не попадают под действия программы.

«Зато вознаграждения можно получить за обнаружение недостатков во всех функциях Windows Insider Preview. Например, в Hyper-V, Windows Defender и Microsoft Edge» - отметили в MSRC.

Компания предоставила основные детали каждой из своих программ по выплате вознаграждений за найденные уязвимости, с которыми можно ознакомиться ниже:

Microsoft уточнила, что качественный отчет и проверенный код экслойта для уязвимости удаленного выполнения кода в Microsoft Hyper-V может принести своему автору до полумиллиона долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru