В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии будет оказывать комплексные услуги по защите информации по модели «Информационная безопасность как сервис» (Security as a Service) для оптимизации расходов, сокращения времени на реализацию защиты и повышения уровня безопасности.

Сегодня в городе Иннополис состоялось официальное открытие Центра мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии. Основная задача Центра — предоставление комплексного сервиса по обнаружению и предотвращению компьютерных атак и расследованию компьютерных инцидентов для широкого круга предприятий и организаций из различных отраслей экономики. Ключевые отличия Центра ICL Системные технологии — направленность на бизнес—задачи заказчиков, которая заключается в защите от специфичных для конкретной организации векторов атак. Например, от целевых атак на Банки, таких как Cobalt, Lurk и Buhtrap, от DDОS-атак на торговые площадки и порталы услуг в сети Интернет и от атак на системы АСУ ТП промышленных, энергетических и нефтегазовых предприятий.

Это особенно актуально для тех предприятий и организаций, которые уже столкнулась с реальной атакой — когда ситуацию надо исправить быстро, но на это нет ни времени, ни бюджета. Подключение к Центру компании ICL Системные технологии позволит получить готовые процессы обеспечения информационной безопасности в кратчайшие сроки и сократить накладные расходы на закупку средств защиты информации и оплату труда персонала.

Кроме выявления и предотвращения целевых атак, Центр компании ICL Системные технологии обеспечивает защиту от массовых компьютерных инцидентов, таких как нашумевший вирус-шифровальщик WannaCry, а также предлагает дополнительные услуги по мониторингу доступности и работоспособности ИТ-инфраструктуры и мониторингу непрерывности технологических процессов.

«Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии построен на базе передовых процессов и технологий, — рассказывает Владимир Дмитриев, руководитель проекта по созданию Центра, — Компания обладает 20-летним опытом реализации проектов по обеспечению информационной безопасности в организациях различных отраслей и сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями средств защиты информации и мониторинга ИБ. Накопленные знания, передовые технологии наших партнёров, а также квалифицированный штат наших инженеров и аналитиков по информационной безопасности, проектных инженеров и инженеров технической поддержки служит отличным фундаментом для Центра и гарантией качества предоставляемых им услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сбер готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что Сбер готов предоставлять свои технологии автоматического выявления дипфейков другим участникам рынка. Об этом он рассказал на форуме «Диалог о фейках 3.0» во время панельной дискуссии «Глобальный диалог: обеспечение цифрового суверенитета в условиях многополярности».

По словам Кузнецова, мир столкнулся с взрывным ростом дипфейков, а технологии их создания стали доступны буквально каждому — сгенерировать видео или аудио можно за несколько секунд и без затрат.

При этом дипфейки всё чаще применяются в мошеннических схемах, включая телефонное мошенничество и кражу денег.

«Если ещё в 2024 году преступники использовали базы данных, то теперь они запускают ИИ-агентов, которые сами находят нужную информацию. В основе таких преступлений — кибермистификация, когда ложь маскируется под правду с помощью технологий», — отметил Кузнецов.

Он подчеркнул, что для эффективной борьбы с дипфейками необходимо решить три ключевые задачи:

  1. Законодательно урегулировать их использование, в том числе признать применение дипфейков отягчающим обстоятельством при совершении преступлений.
  2. Развивать технологии быстрого выявления фейков и не допускать их распространения.
  3. Интегрировать системы распознавания дипфейков в массовые сервисы — смартфоны, ТВ, соцсети, мессенджеры и операторы связи.

Во время дискуссии Кузнецов продемонстрировал, как с помощью современных инструментов можно в реальном времени “надеть” лицо другого человека и заставить его говорить нужные слова. Он подчеркнул, что подобные возможности представляют серьёзную угрозу — от кражи личности до дискредитации публичных фигур.

Россия, по его словам, уже входит в число мировых лидеров по разработке технологий противодействия дипфейкам. В Сбере созданы решения, способные автоматически определять фальсификации в видео и аудио.

«Мы запатентовали собственное решение под рабочим названием Алетейя — в честь богини истины. Сервис позволяет определять дипфейки в любых системах: от телевидения до мессенджеров. И мы готовы делиться этими технологиями с партнёрами», — сказал Кузнецов.

Он добавил, что масштабное внедрение подобных систем может стать переломным моментом в борьбе с распространением дипфейков и повысить доверие к цифровому контенту.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru