В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

В Иннополисе открылся Центр мониторинга и реагирования на инциденты

Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии будет оказывать комплексные услуги по защите информации по модели «Информационная безопасность как сервис» (Security as a Service) для оптимизации расходов, сокращения времени на реализацию защиты и повышения уровня безопасности.

Сегодня в городе Иннополис состоялось официальное открытие Центра мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии. Основная задача Центра — предоставление комплексного сервиса по обнаружению и предотвращению компьютерных атак и расследованию компьютерных инцидентов для широкого круга предприятий и организаций из различных отраслей экономики. Ключевые отличия Центра ICL Системные технологии — направленность на бизнес—задачи заказчиков, которая заключается в защите от специфичных для конкретной организации векторов атак. Например, от целевых атак на Банки, таких как Cobalt, Lurk и Buhtrap, от DDОS-атак на торговые площадки и порталы услуг в сети Интернет и от атак на системы АСУ ТП промышленных, энергетических и нефтегазовых предприятий.

Это особенно актуально для тех предприятий и организаций, которые уже столкнулась с реальной атакой — когда ситуацию надо исправить быстро, но на это нет ни времени, ни бюджета. Подключение к Центру компании ICL Системные технологии позволит получить готовые процессы обеспечения информационной безопасности в кратчайшие сроки и сократить накладные расходы на закупку средств защиты информации и оплату труда персонала.

Кроме выявления и предотвращения целевых атак, Центр компании ICL Системные технологии обеспечивает защиту от массовых компьютерных инцидентов, таких как нашумевший вирус-шифровальщик WannaCry, а также предлагает дополнительные услуги по мониторингу доступности и работоспособности ИТ-инфраструктуры и мониторингу непрерывности технологических процессов.

«Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии построен на базе передовых процессов и технологий, — рассказывает Владимир Дмитриев, руководитель проекта по созданию Центра, — Компания обладает 20-летним опытом реализации проектов по обеспечению информационной безопасности в организациях различных отраслей и сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями средств защиты информации и мониторинга ИБ. Накопленные знания, передовые технологии наших партнёров, а также квалифицированный штат наших инженеров и аналитиков по информационной безопасности, проектных инженеров и инженеров технической поддержки служит отличным фундаментом для Центра и гарантией качества предоставляемых им услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обновление BI.ZONE PAM 2.3: двойной контроль изменений и фильтрация команд

В версии 2.3 системы управления привилегированным доступом BI.ZONE PAM появился новый механизм — так называемая «вторая рука». Теперь любые изменения в настройках, учетных записях и серверах можно проводить только после одобрения заявки другим сотрудником.

Это позволяет избежать односторонних действий, которые могут навредить инфраструктуре, и при этом ускоряет процесс подключения новых ресурсов — пользователи могут самостоятельно добавлять системы и учетные записи, а затем отправлять их на утверждение.

Также в новой версии появилась возможность фильтрации команд в SSH-сессиях. Администратор может задать список запрещенных команд — вручную или с помощью готового шаблона. Если пользователь, например, попытается перезагрузить почтовый сервер, система может отреагировать по-разному: запретить, предупредить или передать информацию в SIEM, в зависимости от роли.

«Концепция zero trust требует не только строгого контроля доступа, но и удобства для пользователей. Решения должны быстро развертываться, бесшовно интегрироваться в ИТ-ландшафт компании и не замедлять бизнес-процессы. Иначе внедрение остается формальностью, а не защитой.

В разработке BI.ZONE PAM упор делается на синергию безопасности и удобства. Мы продолжаем развивать продукт, чтобы охватить еще больше сценариев управления доступом, автоматизации процессов и контроля безопасности, а также адаптироваться к меняющимся требованиям и задачам бизнеса», — отметил Артем Назаретян, руководитель BI.ZONE PAM.

Также обновление включает более удобный интерфейс для работы с пользователями, инцидентами и группами, а настройки интеграции с LDAP и движки ротации секретов теперь можно управлять прямо из панели — раньше это требовало работы с API. Для новых инсталляций подготовлены готовые схемы с установочными скриптами.

По данным расследований BI.ZONE DFIR, во всех случаях атак с уничтожением инфраструктуры в 2025 году злоумышленники сначала получали доступ к привилегированным учеткам. Это подчеркивает важность решений класса PAM как одного из базовых элементов защиты корпоративных систем. Поскольку такие продукты влияют на работу сотен сотрудников, к их удобству и функциональности компании предъявляют всё более высокие требования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru