В Chrome устранена уязвимость подмены домена

В Chrome устранена уязвимость подмены домена

В Chrome устранена уязвимость подмены домена

В среду Google выпустила Chrome 58 для Windows, Mac и Linux. В этом релизе устраняются 29 уязвимостей, включая проблему, которая делала пользователей уязвимыми к атаке подмены домена.

Напомним, что эту брешь обнаружил веб-разработчик Худонг Джэн (Xudong Zheng), ошибка заключается в использовании символов Unicode в именах доменов, обрабатываемых Punycode. Используя символы, которые могут выглядеть одинаково, но по-разному представлены в Punycode, злоумышленники могут подделывать легитимные сайты и использовать это в фишинговых атаках.

Эта уязвимость также была продемонстрирована исследователями Avanan в декабре 2016 года, когда они наткнулись на фишинг-атаки, нацеленные на пользователей электронной почты Office 365. 

«Используя символы Unicode, злоумышленники могут создать сайт, похожий на http: //www.pаypal.com/, но фактически имеющий адрес http: //www. xn--pypal-4ve.com/, таким образом они обходили антифишинговую защиту Office 365» - объясняют исследователи.

Google назвала эту уязвимость спуфинг URL в Omnibox, она получила идентификатор CVE-2017-5060. Обнаружение этой бреши принесло Худонгу Джэну 2 000 долларов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru