VMware исправила критическую уязвимость в vCenter Server

VMware исправила критическую уязвимость в vCenter Server

VMware исправила критическую уязвимость в vCenter Server

VMware выпустила обновление своего продукта vCenter Server, устраняющее критическую брешь, которая может привести к выполнению кода. Существует она из-за использования уязвимого стороннего компонента.

Ранее в этом месяце были обнаружены три серьезных уязвимости в нескольких реализациях Java AMF3 - последней версии Action Message Format от Adobe.

Эти бреши могут быть использованы для осуществления DoS-атак, выполнения произвольного кода и получения конфиденциальных данных. Затронутое программное обеспечение включает в себя Apache’s Flex BlazeDS, Atlassian’s JIRA, Exadel’s Flamingo, GraniteDS, Spring spring-flex и WebORB.

Также было выявлено, что одна из уязвимостей BlazeDS, известная под идентификатором CVE-2017-5641, затрагивает VMware vCenter Server, который использует BlazeDS для обработки сообщений AMF3.

Подробная информация, включающая рекомендации и детали уязвимости, опубликована в официальном сообщении VMware.

Брешь затрагивает vCenter Server версий 6.0 и 6.5; версия 5.5 и другие продукты VMware не затронуты. VMware рекомендует пользователям установить обновления 6.5c и 6.0U3b, устраняющие этот недостаток.

Согласно CERT/CC, обнаруженные дыры в безопасности также могут затрагивать продукты HPE и SonicWall.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru