Компания Алатус предлагает оптимальное решение для резервного копирования данных.

Компания Алатус предлагает оптимальное решение для резервного копирования данных.

Компания Алатус предлагает оптимальное решение для организации системы резервного копирования данных, основанное на базе специализированного комплекса копирования данных «диск-диск» (D2D) – Dell PowerVault DL2000.

Данная система резервного копирования включает в себя лицензии программного обеспечения Symantec Backup Exec 12.5. Отличительными возможностями данной системы является:
- Резервное копирование на диск выполняется на 55% быстрее, а восстановление - на 49% быстрее по сравнению с ленточными системами.
- Утилиты управления системой представлены в виде удобного мастера.
- Возможно обеспечение непрерывной защита данных Exchange, SharePoint, Active Directory, виртуальных машин VMware, обычных файлов и баз данных MS SQL, Oracle.

Важно отметить, что данное решение является масштабируемым – возможна организация резервного копирования данных с эффективным объемом от 1 Тбайт до 144 Тбайт (расширение по средствам массивов Dell PowerVault MD1000).

В результате приобретения решения на базе Dell PowerVault DL2000, Вам не потребуется:
- Дополнительно покупать программное обеспечение для резервного копирования данных.
- Дополнительно выделять серверные мощности для организации сервера «бэкапа».

Установка и настройка системы резервного копирования на базе Dell PowerVault DL2000 быстро и эффективно с использованием удобного мастера настройки. Так же немаловажным является тот факт, что сервисная техническая поддержка данного решения включает в себя замену вышедшей из строя детали на следующий день в течение 3-х лет.
Используя решение от компании «Алатус» – вы обеспечиваете гарантированную сохранность данных, необходимую для стабильности вашего бизнеса.

Более подробно о технических характеристиках Dell PowerVault DL2000 можно почитать – http://www.alatus.ru/dl2000

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru