Корпорация Symantec заключила партнерское соглашение с компанией CPS

Корпорация Symantec заключила партнерское соглашение с компанией CPS

Корпорация Symantec сообщила о заключении договора с компанией CPS. В рамках настоящего соглашения компании CPS присвоен статус официального дистрибьютора продуктов корпорации Symantec на территории России и стран СНГ.

Компания CPS будет продвигать решения корпорации Symantec направления security, предназначенные для конечных пользователей, к которым относятся такие популярные продукты, как: Norton 360 – универсальное средство обеспечивающее безопасность, сохранность всех файловых систем пользовательсткого компьютера и ненавязчиво защищающий его от вирусов, программ-шпионов, атак фишинга и многих других интернет-угроз; новая версия Norton Internet Security 2009 — решение, предназначенное для защиты персональной информации от вирусов, шпионов и других вредоносных программ, обладает исключительно надежным и ненавязчивым брандмауэром.

Norton AntiVirus 2009 — продукт, предназначенный для защиты компьютеров пользователей от распространения зараженных электронных писем, вирусов, «червей» и других интернет-угроз. Совместная работа с CPS позволит компании Symantec значительно расширить и укрепить региональную партнерскую сеть, а также будет способствовать росту осведомленности реселлеров, дилеров и конечных пользователей о продуктах и решениях корпорации Symantec.

«Наша компания с момента своего основания в 1993 г. тесно сотрудничала с корпорацией Symanteс, являясь одним из крупнейших реселлеров программных продуктов Symantec. Сейчас мы получили статус официального дистрибьютора, - говорит Александр Кузнецов, генеральный директор CPS. - Хочу отметить, что решения в области безопасности от Symantec пользуются заслуженной популярностью как у конечных пользователей, так и у клиентов корпоративного сектора. Статус официального дистрибьютора позволит нам сделать их доступными более широкому кругу наших дилеров, и в первую очередь это касается retail-партнеров. Подписание контракта с Symantec представляет собой стратегически важный шаг в дальнейшем развитии бизнеса компании CPS и ее партнеров».

«Сотрудничество с компанией CPS в России и странах СНГ — очень важный шаг для развития нашего бизнеса, – сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления розничных продаж корпорации Symantec в России и странах СНГ. – Подписанный дистрибуторский договор позволит нам не только укрепить свои позиции на российском рынке, но и донести до целевой аудитории информацию о наших продуктах и решениях. Соглашение с компанией CPS, одним из ведущих игроков IT-рынка России, будет способствовать успешности нашего бизнеса».

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru