Symantec представила анализ рынка интернет-мошенничества

Symantec представила анализ рынка интернет-мошенничества

...

Более 30 процентов рынка персональных данных, похищенных при помощи интернета, приходится на номера банковских карт. По оценкам компании Symantec, на операциях с этими номерами мошенники в 2008 году могут заработать 5,3 миллиарда долларов.

В среднем с каждой украденной карточки аферисты снимают 350 долларов. Специалисты Symantec умножили эту цифру на количество кредитных карточек, выставленных на продажу.

По мнению экспертов, если сетевые мошенники смогут воспользоваться данными обо всех банковских счетах, сведения о которых продаются в интернете, они получат около 1,7 млрд. долларов.

Специалисты отмечают, что многие из этих кредитных карточек могут быть аннулированы, а банковские счета закрыты, однако эти цифры демонстрируют масштаб нелегальных финансовых операций в интернете.

Номера кредитных карточек пользуются особой популярностью среди аферистов, поскольку существуют относительно легкие способы их получения.

Большинство сделок по продаже номеров банковских карт, а также банковских реквизитов, проводится через IRC-каналы или закрытые форумы. Наиболее активными и организованными являются похитители номеров банковских карт из России и Восточной Европы.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Атака HashJack: ИИ-браузер можно превратить во врага простым знаком

В Cato Networks разработали атаку на ИИ-браузеры, позволяющую манипулировать их выдачей при заходе юзера на легитимный сайт. Достаточно спрятать вредоносную команду в хештеге URL, и умный помощник превратится в орудие зла.

Новый метод непрямой инъекции в промпты, получивший название HashJack, полагается на доверие жертвы и к сайту, с которым она взаимодействует, и к браузерному ИИ-ассистенту.

Примечательно, что атаку в данном случае нельзя обнаружить серверными или сетевыми средствами: хештеги (якорь после знака # в адресе) обрабатываются на стороне клиента.

В рамках HashJack злоумышленник добавляет вредоносный фрагмент к легитимному URL и расшаривает итоговую ссылку через имейл, соцсеть или встраивает в веб-страницу.

Если при переходе по ней визитеру потребуется помощь ИИ, умный браузер включит в ответ результат выполнения скрытых инструкций — к примеру, подсунет рабочую фишинговую ссылку, даст вредный совет, а в агентском режиме может заработать, как бэкдор.

 

Тестирование с использованием различных сценариев проводилось на Copilot for Edge, Gemini for Chrome и Comet. Результаты оказались неутешительными:

 

* Edge выводит диалоговое окно, запрашивая согласие (“gating”) на гейтинг; Chrome зачатую переписывал URL как https://www.google.com/search?q=…, что смягчает, но не устраняет угрозу.

Получив соответствующее уведомление, Google заявила, что исправлять ничего не собирается, так как поведение ИИ-браузера не выходит за рамки допустимого и степень опасности невелика. В Microsoft и Perplexity сочли нужным выпустить фиксы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru