Система защиты персональных данных Secret Disk 4 поддерживает Vista

Система защиты персональных данных Secret Disk 4 поддерживает Vista

Компания Aladdin, сообщает о включении ряда дополнительных возможностей в систему защиты конфиденциальной информации и персональных данных Secret Disk 4. Среди них – полноценная поддержка работы с операционной системой Windows Vista.

Secret Disk 4 - это развитие линейки продуктов защиты данных на персональных компьютерах, рабочих станциях и серверах, разрабатываемых российской компанией Aladdin с 1998 года. В обновлённом продукте Secret Disk 4 реализованы технологии, расширяющие функциональные возможности персональной версии, увеличивающие надежность и отказоустойчивость продукта и делающие систему защиты критически важной информации более удобной и простой в использовании.

Полнофункциональная поддержка Windows Vista (в том числе Vista SP1) открывает новые перспективы применения продукта для пользователей, выбравших данную операционную систему компании Microsoft.

Обновленный Secret Disk 4 полностью совместим с eToken PKI Client – программным обеспечением промежуточного слоя (middleware), открывающим широкие возможности применения аппаратных электронных ключей eToken для обеспечения безопасности фактически на любой платформе – Windows, Linux и Mac OS. eToken PKI Client представляет собой среду функционирования защищенных средств аутентификации и PKI-решений на базе токенов от Aladdin. На данный момент Secret Disk 4 может работать со всеми моделями линейки eToken, включая eToken PRO (Java) – новое поколение USB-ключей и смарт-карт компании Aladdin.

Для владельцев ноутбуков новая версия системы защиты Secret Disk 4 обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт, поддерживая «спящий» режим («Hibernation»). В текущей версии продукта более чем в 10 раз увеличена скорость выхода компьютера из режима Hibernation. Кроме того, стремясь обеспечить бесперебойную работу пользователя, разработчики Secret Disk 4 реализовали возможность восстановления главной загрузочной записи (Master Boot Record - MBR) в случае аварии, связанной с её повреждением из-за сбоя электропитания, перезаписи программами сторонних разработчиков, заражения вирусами и др. Восстановление повреждённого MBR реализуется с помощью специального Диска восстановления (Rescue CD), который теперь можно использовать и для аварийного расшифровывания системного раздела в случае нарушения работоспособности ОС. К собенностям Secret Disk 4 также стоит добавить реализацию возможности автоматического монтирования файлов-контейнеров, расположенных на любых съемных носителях.

«Secret Disk для Aladdin всегда был особенным продуктом: его концепция родилась в недрах компании и на момент создания более 10 лет назад, - комментирует Максим Скида, руководитель направления защиты персональных данных компании Aladdin. – Однако, не смотря на солидный для программного продукта «возраст», мы стремимся развивать и улучшать его функционал с каждой новой версией, уделяя большое внимание комфорту и лёгкости работы с Secret Disk».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru